Найти тему
8,9K подписчиков

Мир страданий

355 прочитали
Есть такой старый чёрный анекдот: "По мнению зятя у тёщи должно быть 2 зуба. Один, чтобы зятю пиво открывать, а второй, чтобы болел".

Есть такой старый чёрный анекдот: "По мнению зятя у тёщи должно быть 2 зуба. Один, чтобы зятю пиво открывать, а второй, чтобы болел".

Не думал, что увижу, как этот анекдот станет руководством к действию для целого общества. И всё на основе тех же простых капиталистических принципов.

Что нужно от человека в рамках капиталистической экономики?
Ну всего 2 вещи:

1. Он должен производить материальные блага и услуги.

2. Он должен потреблять материальные блага и услуги.

Собственно, всё. Только этими двумя действиями капитал прирастает и растёт благосостояние капиталиста. Соответственно, задача – свести максимум человеческой жизни к этим двум процессам.

Поскольку они связаны, достаточно эффективно решить задачу потребления - и для покупки новых товаров и услуг человек неизбежно начнёт больше работать.

Как стимулировать потребление? Самый простой способ - создать необходимость в этом товаре. Поэтому самые прибыльные товары всегда были алкоголь и наркотики.

То, что вызывает зависимость - будет покупаться. Необходимо, чтобы без данного товара человек испытывал дискомфорт. Необходимо, чтобы человек страдал и испытывал временное облегчение во время покупки.

Поэтому дальше в ход пошло провоцирование чувства стыда. Так миру, в частности женщинам, были навязаны разнообразные уходовые средства - от бритвы до ополаскивателя рта. Кстати, до середины 20-ого века женщины и не подозревали, что на их теле есть "нежелательные волосы".

Через эмоциональные страдания навязывалось и навязывается многое, от электроники до одежды. Ещё прекрасным ходом было сделать стандарт красоты, которому соответствует меньшая часть населения.

И так создать целую индустрию диет, спортзала и пластической хирургии.

Можно навязывать человеку нежизнеспособные социальные стандарты и ценности. Начиная от идеи "постоянного кайфа от жизни", заканчивая идеей спасения мира от экологической катастрофы.

Это, кстати, забавно - что те же компании, что перешли от стеклянной (прекрасно используемой повторно) к пластиковой упаковке, создали "Гринпис" и навязали чувство вины потребителям их же продукции.

Всё это приводит к одному - человек будет покупать. Чтобы заглушить физическую или эмоциональную боль. Чем несчастнее будет человек, тем больше он будет покупать.

Кстати, пропаганда гомосексуализма идёт в той же колонне. Само разворачивание идеи от геев и лесбиянок, до 50 гендеров показывает именно разворачивание страдания и псевдоспособов его обезбоваливания.

"Ты гей и тебе плохо? Это, конечно, не потому, что у тебя психическое заболевание, вызывающее расстройство сексуального поведения. Это потому, что ты не можешь себя проявить!
Можешь, но всё равно плохо? Так может ты не гей? Ты небинарная квир-транс-хрень-в-зад персона! Тебе нужен особый статус и особая идентичность!"

Но плохо всё равно. И апофеозом здесь являются операции по смене пола. Калечащие людей на всю жизнь, ставящие их в тотальную зависимость от медицинского ухода.

И. Кстати, в несколько раз повышающие риск самоубийств. Задача же не избавить человека от страданий, а только распалить их.

Как кока-кола, которая не утоляет жажду. Вообще. Никак.
Она только усиливает её. Но во время, когда ты её пьёшь - кажется, что ты напьёшься.

Такова природа всех капиталистических отношений. Необходимо культивировать страдания и продавать псевдоспособы его удовлетворения.

Главное - чтобы человек мог продолжать работать. Именно поэтому у нас не продают героин в аптеках. Не из любви к людям, просто наркоманы плохо работают и начинают воровать, чтобы купить наркотики. Слишком сильная ломка.

А нужно, чтобы ломка была просто постоянной. Такой, чтобы вся жизнь человека была наполнена страданием, но он имел силы вставать утром на работу.

P.S. Не описал прекрасную роль СМИ, чья задача держать людей в постоянном стрессе и провоцировать невротическое переедание и шопоголизм. Но, думаю, многим это и так очевидно, и даже, знакомо.