Лидогенерация для бизнеса
Есть такое выражение, что «клиенты-это кровь бизнеса». Поэтому, лидогенерация — одна из самых важных частей ведения бизнеса.
Как вы сегодня это делаете? Создаете сами контент, пытаясь заявить о себе? Пишите посты, и заводите канал в телеграм?
Но приходят не те подписчики, которые готовы купить ваш продукт пли услугу. Знакомая ситуация?
Есть способ проще и более эффективный.
Раскрываем карты и делимся с вами 5- этапным процессом лидогенерации.
Благодаря этому процессу вы сможете привлекать более качественный трафик и генерировать больше лидов, которые готовы купить .
Процесс лидогенерации
С чего начать? Конечно определить, а кто наши клиенты? Определите свою целевую аудиторию. Далее, нам предстоит создать уникальное предложение, которое заинтересует наших потенциальных клиентов. А затем, нам надо создать систему для сбора лидов и контактной информации наших потенциальных клиентов.
Что такое лидогенерация?
Это процесс привлечения потенциальных клиентов. Мы создаем предложение, показываем его на всех площадках и часть людей переходят к нам на сайт или в соцсети. И нам остается только убедить их купить у нас то, что мы продаем.
По сути, мы создаем возможности для продаж и привлекаем внимание тех людей, кто с большей вероятностью нуждается в нашем товаре или услуге.
Это может быть что угодно, что сработает для вашего бизнеса: входящий и исходящий маркетинг. Любые мероприятия по привлечению клиентов — рассылки, обзвоны, поисковая оптимизация, реклама с оплатой за клик, маркетинг в соцсетях, баннерная реклама, email- маркетинг, таргетинг от сотовых операторов, реклама на площадках сети Яндекса.
Как работает лидогенерация?
Если мы используем входящий маркетинг, то процесс лидогенерации будет выглядеть так: мы размещаем статью, видео или пост в блоге, который может заинтересовать нашего клиента. Далее, этот потенциальный клиент нажимает кнопку «Призыв к действию». Это может быть «Скачать или узнать больше, перейти». Мы перенаправляем клиента на целевую страницу с предложением, предлагая скачать книгу, пройти марафон, посмотреть курс, забрать подарок.
Это должно быть действительно что-то ценное.
И так наш потенциальный клиент становится лидом и попадает в нашу базу.
Как получать потенциальных клиентов с помощью электронного маркетинга
Электронные письма по вашей базе по-прежнему хорошо продают, если вы отправляете интересный или ценный контент.
Для того, чтобы получить электронный адрес клиента, нам нужно что-то дать взамен.
Подумайте, что это может быть?
Продумайте офер и эффективный призыв к действию. Так вы быстрее получите адрес и согласие клиента получать от вас письма.
Предоставьте клиенту право выбора, чтобы он мог подписаться на тот канал, где он реально что-то читает. Дайте возможность отписаться в любой момент.
Хорошее электронное письмо всегда привлекает внимание своим заголовком. Приносит хорошие новости, скидки, персональные предложения или что-то уникальное. В конце не забывайте ставить сроки ваших акций, чтобы люди знали сколько времени у них есть на принятие решения.
Письма с красивым дизайном или видео гарантированно привлекут больше внимания и повысят вероятность открывания.
Если вы можете делить базу и делать более персонализированные рассылки — это увеличит отклик.
Вы можете отправлять письма на каждом этапе процесса покупки, ведя клиента по вашей воронке.
Не забывайте и про кнопку «поделиться с другом». Чтобы у вас заработало лучше и сарафанное радио.
Почему лидогенерация важна для бизнеса?
Вполне естественно, что вы хотите помочь клиенту решить его задачу или проблему с помощью своего продукта или услуги. Однако, мы можем «переборщить», желая убедить и продать во что бы то ни стало. Это может навредить репутации. Не стоит навязывать свои товары и услуги тем, кому они не нужны. Лучше найти тех, кому вы реально можете помочь.
Как привлечь свою аудиторию?
С помощью охватов можно повысить осведомленность. Люди узнают о том, что ваше решение существует. Например, что рядом с ними есть замечательное кафе, или они могут отдать ребенка в хорошую школу. А они до этого могли и не знать о вас.
Наша задача — дать информацию о том, кто мы и что делаем, и чем отличаемся от всех других.
Получите важную информацию от клиентов. Это необходимо делать регулярно. Клиенты и сами могут рассказывать вам о том, что появился конкурент или у них есть еще какая-то проблема, которую мы можем решить.
Работайте над повышением лояльности. Это именно то, что даст еще больше устойчивости вашему бизнесу или проекту. Часть бюджета стоит тратить не только на привлечение новых клиентов, но и на удержание существующих и развитие лояльности к вашему проекту.
Лидогенерация помогает нам быстро наращивать базу клиентов. И не просто подписчиков, а тех, кто реально интересуется нашим продуктом или услугой.
Как подготовиться к лидогенерации?
Когда мы получаем заявки от потенциальных клиентов, то нужно понимать, что они не все сразу готовы купить. У них могут возникать возражения, дополнительные вопросы, которые они бы хотели прояснить для себя.
И важно, после того, как мы получили лида, ему правильно продать наши товары и услуги. А далее, подумать и о пост продажном сервисе и качестве доставки.
После процесса лидогенерации нам нужно отсеять не подходящих лидов от тех, кто реально готов купить у нас.
Эффективные методы лидогенерации:
1 Сделать эффективное предложение для своих потенциальных клиентов.
Если речь идет о лендинге, то поработайте и сделайте привлекательный дизайн сайта.
Предлагайте то, что реально может заинтересовать ваших клиентов.
2. Создавайте лид-магниты, которые имеют ценность. Наверняка, вы видели лид-магниты, которые не стоят того, чтобы тратить наше время на скачивание и изучение. Мы можем найти эти знания в первой книге или на сайте, который найдем в свободном доступе.
Поэтому, стоит хорошо поработать над этим пунктом и предложить классный продукт.
3. Опишите ваше предложение так, чтобы захотелось купить. Чем лучше вы понимаете свою аудиторию и ту проблему, которую решаете, тем проще будет сделать нужные тексты, сайты, лид-магниты и заинтересовать нужных людей.
4. Быстро реагируйте на запрос. К примеру, если клиент скачал лид-магнит, пришел на вебинар, или сделал еще какой-то шаг, то пообщайтесь с ним как можно скорее, и уточните, насколько ему актуально решить его проблему, и подходит ли ваше предложение для этого?
Так вы будете знать о чем именно думают ваши клиенты. Чего они бояться, что их останавливает от покупки.
После того, как вы собрали лидов, важно понимать, что вы собираетесь с ними делать дальше. Как вы будете развивать их и доводить до покупки.
С2F Alliance предлагает доступный образовательный продукт, где вы еще больше узнаете про то, как привлекать лидов в ваш бизнес.
Это интенсив, в котором за 13 дней вы узнаете все способы получать потенциальных клиентов в свой бизнес с разных каналов и площадок.