Найти тему
3,9K подписчиков

Я слово данное тебе, навеки сберегу... ч.6

1,5K прочитали

Начало.

Часть 6.

Антонина возвращалась с магазина снова с тяжёлыми сумками, останавливаясь передохнуть.

- Антонина, долго ходишь. У тебя там гости вроде как, машина стоит у двора. Я её у нас ещё не видела, - встретилась соседка тётя Шура.

- Кто ж может быть, - сказала вслух Антонина и постаралась ускорить шаг, - может из детей кто приехал.

Подходя к двору, Антонина чуть не выронила сумки: задняя дверь машины открылась и к ней бежала зарёванная Люська!

- Куда побежала, негодница! - выскочила из машины Марина, она и не заметила подходящую к дому Антонину Васильевну, - здравствуйте! Заждались Вас!

- Марина? А как же... А откуда? - у Антонины не было слов, - где сынок?

- Какой сынок?! Серёжа не сын Вам! Вот заберите свою внучку! Избаловали Вы её, совершенно не послушный ребёнок! Не ребёнок, а.. а... А чертёнок какой-то!

- Послушай меня... Пигалица! - Антонина не смогла сдержаться, - своего роди, воспитай, а там посмотрим... - от злости Антонина начала задыхаться, - убирайся отсюда! Чтоб я тебя здесь больше не видела никогда!

Антонина подбирая раскатившиеся груши, сложила всё в сумки, прижала к себе Люську и вошла в дом. Дома она долго не могла прийти в себя, она еле успокоила внучку и пыталась узнать у неё что случилось.

- Папа уехал по лаботе, а тётя мне ничего делать не лазлешала, я плакала, она меня в угол ставила. И каша у неё не вкусная!

- Каша! Люсенька моя, девочка, чего ж я, сейчас-сейчас, я сварю тебе кашу, твою любимую! - Антонина забегала по кухне.

- А это кто? - Антонина повернулась на вопрос внучки и увидела, входящего на кухню котёнка, который только-только начал осваиваться в доме.

- Ооо, это Дымок. Он за мной с улицы прибежал, я его и оставила. Ты же не против?

- Какой маинький, - Люська слезла со стула и взяла котёнка на руки, - а Дуська де?

- Спит, наверное, - ответила бабушка, улыбаясь. Она увидела, что внучка полностью успокоилась.

После обеда Люську разморило, она съела аж две порции каши и теперь уснула перед телевизором. Антонина всё пыталась дозвониться до Сергея, но абонент был недоступен.

"Неужели я всё это время была настолько слепа, что не увидела реальной натуры Сергея? Да не может быть такого... Не мог он вот так избавиться от ребёнка... Неужели совести не хватило самому приехать... Объяснил бы, знает же что от внучки я не за что не откажусь", - думала Антонина, глядя на внучку.

Окрыленная Антонина отправилась на кухню, теперь же картошечкой одной не отделаешься - внучку нужно откормить, а то больно уж бледной она приехала.

" Не зря столько продуктов набрала, сейчас я и борщ приготовлю, пюрешку с котлетами и пирожки пожарю, с яичками - Люськины любимые" - думала Антонина. Занятая готовкой, Антонина вдруг подумала, что вот оно её реальное счастье, а не то, что она пытается нафантазировать в последнее время, перемещаясь в прошлое.

Но в прошлое Антонина перемещалась почти каждый день. Когда она ходила в магазин, который стоял чуть на возвышенности, она видела, который начинали строить Сергей и Светлана. Сейчас там была красивая зелёная крыша из черепицы, и дом невозможно было не заметить. Антонина не знала, кто там живёт, но слышала, что люди городские. Несколько раз Антонина не выдерживала и подходила к дому, когда там не было машины, она рассматривала участок, смотрела как разместили грядки и вспоминала, как они хотели с дочкой. Она всё представляла, как же было бы здорово, если дочь с семьёй там жили, так рядышком совсем.

- Голит! - вдруг услышала Антонина, - баушка! Голит!

Антонина опомнилась, взглянула на сковородку, а пирожок был уже похож на чёрный уголёк.

- Ой, ну надо же! Задумалась что-то совсем! Ну ничего, это последний был, всё равно не красивый! - Антонина подхватила внучку и усадила за стол, - Выспалась? Сейчас будем молоко пить свежее и пирожки кушать! - не заметила Антонина, как и у самой аппетит появился.

Так хорошо было на душе у бабушки, так спокойно, хоть где-то в глубине души и переживала за Сергея, и жалела, что сначала не узнала про него от этой Марины, а сразу выгнала со двора.

Люська стала как будто немного замкнутой, без разрешения даже воды не пила, видимо девочку там совсем затюкали и Антонина всеми способами пыталась вернуть внучку к нормальному состоянию.

Сергей объявился на третий день пребывания Люськи в деревне. Сначала он позвонил, а Антонина боялась даже трубку взять, боялась услышать, что с Сергеем что-то случилось.

- Антонина Васильевна, здравствуйте! А Люся у Вас?

- Здравствуй, Серёж, - Антонина не рискнула назвать его сыном, - у меня деточка, у меня.

- Можно я приеду?

- Конечно, можно. Но один.

- Один-один... Несомненно один...

Антонина положила трубку и боялась представить с каким настроем он приедет, заберет ли дочку снова...

- Баушка, папа звонил? - подошла к ней Люська с испуганными глазами.

- Папа... Да, папа.

- Он меня опять увезет? Я не очу, я не очу, - у Люськи начиналась истерика, - я не очу, не очу уезжать, - слезы полились крупными каплями.

Антонина подняла внучку, усадила на колени, прижала к себе и раскачиваясь, начала успокаивать девочку:

- Что же они там с тобой делали, что ты так боишься... Бедная-бедная, моя девочка... Досталось же тебе от жизни... От такой ещё короткой жизни... Не бойся, папа у тебя, вроде, человек разумный... Я надеюсь... - Антонина и сама боялась, что у нее снова отнимут смысл жизни. 

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжение.