Всем привет, постараюсь кратко изложить суть, на чем можно сэкономить на ремонте своей недвижимости, дать советы и как организовать ремонт.
Самый простой способ, это нарисовать на бумаге ваше помещение.
Рисуем все стены, нишы, все выступающие части, в общем все.
Что замеряем:
-высоту потолков в каждом помещении.
-длину стен
-расстояния от углов до дверных и оконных проемов
-оконные и дверные проемы
-высоту до подоконника (если даже его нет, то есть всегда нижняя линия оконного проема)
-диаметры водопроводных стояков, если вы не определяете диаметры, то просто запишите их расположение или их наличие в помещении.
Чертеж подписываем, например: адрес, название объекта, телефон Заказчика и имя или просто название помещения, что бы не вспоминать, что за чертеж перед вами, что бы не путаться в дальнейшем.
Записываем планируемые ЧИСТОВЫЕ материалы стен, потолков, полов в каждом помещении. Это нужно для понимания какую подготовку поверхностей потребуется произвести.
Так же от руки можно нарисовать розетки или их количество, выключатели, датчики, подсветки, эл. приборов, расположение санфаянса(ванна, душевых, унитазов и т.д.).
Совет: на данном этапе, не пытайтесь расположить сразу места розеток, приборов с точностью, это нужно для предварительного расчета. Ко всему всегда в процессе ремонта меняется расположение, переносится, дополняется. Вы считаете все это только для базового расчета.
Для дальнейшего облегчения расчетов переводим чертеж в любую удобную программу. Например в Excel.
В итоге получится примерно так:
Несложными манипуляциями с ячейками, вы будете знать площадь полов, которые равняются площади потолков, и периметры помещений.
Все это в дальнейшем нам упростит расчет сметы, а так же без труда даст возможность все это редактировать.
Что в итоге потребовалось для замера:
-блокнот
-ручка
-рулетка
-компьютер
-программа Excel