Те, кто отрицательно относятся к СВО, нередко критикуют нашего президента и правительство «за нежелание и неумение» наладить диалог с Западом и украинскими властями. Особенно забавно выглядят некоторые юмористы и музыканты, как «унесенные ветром», так и оставшиеся с нами, которые на своих концертах с умным видом дают ну очень умный совет: «Договариваться надо, просто садиться за стол и договариваться». Обращение не по адресу!
Если бы эти советчики хорошо учили историю в школе, они бы знали, что с 11 века русские земли были вожделенной целью для Запада, который постоянно продвигался на восток и совсем не с целью договориться с властью земли русской. Запад приветствовал разрушение Российской Империи, уже тогда США провозгласили проект перестройки мира на основе «демократии и общечеловеческих ценностей», где пункт, посвященный России, гласил: «Россия слишком велика и однородна, ее надо свести к Среднерусской возвышенности… Перед нами будет чистый лист бумаги, на котором мы начертаем судьбу российских народов».
Курс на разрушение нашего государства, как исторической России, так и СССР, был неизменным и последовательным. Все как один президенты США в послевоенный период отметились на поприще конфронтации с нами. На словах западные лидеры выступали за дружбу с русским народом, с СССР, с Россией, но они всегда считали, что «эта дружба может основываться только на признании со стороны русских англо-американской силы» (Черчилль). США никогда не скрывали, что их национальная идея – руководить миром. А это значит, что они априори недоговороспособны по всем вопросам, которые хотя бы в какой-то степени противоречат этой идее. Запад всегда демонизирует лидера, который борется за сильную и самостоятельную Россию и защищает ее суверенитет. Приветствуется только такой руководитель, который готов поставить Россию в услужение Западу, предоставить ему в распоряжение ее материальные ресурсы и природные богатства. Уж сколько бальзама западные руководители пролили на Ельцина, Горбачева и наших «молодых реформаторов!
В 1941-1945 гг. США и Великобритания не раз собирались сдать «русского союзника».
Переговоры велись, стороны принимали на себя обязательства, однако англосаксы не только не торопились их выполнять, но и вынашивали коварные планы удара в спину своему союзнику. А уже на 1 июля 1945 г. было запланировано начало операции «Немыслимое» для «разгрома России в тотальной войне» с целью «принудить Россию подчиниться воле Соединенных Штатов и Британской империи». Тогда отцам «демократии» не удалось превратить Вторую мировую войну сразу в третью, но они не отказались от этой идеи и сосредоточили свои усилия на разработке планов по уничтожению Советского Союза, объявив его своим главным противником. Свои военные приготовления они прикрывали широкой пропагандистской кампанией о советской военной угрозе, располагая объективной информацией, что СССР не вынашивает никаких агрессивных планов. После войны идеологическим клише Запада стала борьба «свободного мира» и «демократии против угрозы коммунизма».
После появления у США атомного оружия планы атомной войны против СССР составлялись и уточнялись ежегодно. Уже спустя четыре месяца после Потсдамской конференции, где главы СССР, США и Великобритании дали обещание установить прочный мир во всем мире, США подготовили первый план атомной войны против СССР («Тоталити»), который предусматривал атомную бомбардировку 17 наших городов. Ставка делалась на «атомную монополию», т.е. безнаказанность США.
В последующих американских планах количество атомных ударов возрастало. К началу 1950 г. в США был подготовлен новый план атомной войны против СССР «Дропшот», который по своим целям, масштабам и средствам поражения намного превосходил гитлеровский план «Барбаросса».
США не отказались от атомного удара по СССР и с появлением в нашей стране атомного оружия, полагая, что уничтожение Советского Союза могло быть достигнуто «только в результате длительной войны», разжигание внутренних разногласий представлялось им недостаточно эффективным.
Только достижение ядерного паритета способствовало выдвижению на первый план политических и экономических средств удушения СССР, однако стратегическое противоборство двух сверхдержав продолжалось. В качестве основной цели политики США ставилось «достижение фундаментального изменения природы советской системы». При этом использование переговоров с СССР творцы «холодной войны» допускали лишь в чисто тактических целях.
Мало что изменилось и в век «общечеловеческих ценностей», после распада СССР и самоустранения России как великой державы. Давление на некоммунистическую Россию увеличилось многократно, что стало реакцией уже торжествовавшего геополитического противника на признаки возрождения подлинного религиозно-исторического лица России, которая все громче заявляла о своих национально-государственных интересах, стала защищать свой суверенитет, укрепляться, восстанавливать контроль за своими ресурсами. Россию тут же стали обвинять в возврате к тоталитаризму, в фашизме и отступлении от демократии.
Коллективный Запад рассматривает Россию как своего цивилизационного конкурента и сегодня в очередной раз за последние 200 лет полон решимости уничтожить наше государство как единственную преграду на пути глобалистов, мечтающих править миром. Ради этой цели забыто международное право, достигнутые договоренности, перечеркнута дипломатия, самые высокие западные руководители опускаются до откровенного хамства и наглой лжи, активно используется манипуляция нашим историческим и национальным самосознанием. Неспособность верно оценить грозящую нашему Отечеству катастрофу, обвинения нашего руководства в том, что здесь ошиблись, а там не смогли, демонстрируют утрату чутья к злу, духовное ослепление, сознание, утратившее связь с почвой и традицией.
Безрелигиозное сознание порождает прагматичное отношение к государству, непонимание, что, когда твоей Родине объявлена война, не время для обсуждения ошибок и несовершенств государства. Государство не тождественно Отечеству, все споры о его устроении следует отложить на потом, а сегодня необходимо в едином порыве встать на защиту Отечества, проявить свою верность ему, иначе не будет никакого потом. Наше общественное сознание должно освободиться от иллюзий вхождения в «цивилизованное общество» Запада, где Россию не ждут и не собираются ни о чем договариваться. В этом залог избавления от безволия и национального нигилизма.