Найти в Дзене
Милана Воронина

Как пулеметы на самолетах могли прострелить вращающийся винт и не попасть в листву сами по себе?

Эта статья посвящена самолетам во время Первой мировой войны.

Это первый в истории военный конфликт, когда в войне участвовала авиация.

Хотя тогда это была примитивная конструкция, страны, имевшие на вооружении самолеты, имели довольно большое преимущество.

Я также недавно говорил с настоящим пилотом об одной из форм. Он рассказал мне, как пулеметы могут стрелять сквозь лопасти.

Тогда пилотам самолета пришлось собственноручно сбрасывать бомбы.

А пулеметы надо устанавливать сразу за лобовым стеклом, чтобы управлять ими одной рукой.

Ну и получилось, что линия огня из пулемета проходила через вращающийся винт.

-2

Звучит странно, верно?

Пули должны были попасть в лопасти переднего винта и повредить их, но этого не произошло. Я скажу вам, почему сейчас.

Устранена возможность попадания пуль в лопасти двумя способами.

В первую очередь необходимо было производить детали из прочных сплавов.

Получалось, что пули слетали с лопастей при ударе, но проблема этого метода заключалась в том, что 20-30% всех выпущенных пуль терялось.

Со временем, в конце Первой мировой войны, был изобретен более новаторский механизм – синхронизатор.

Работало это так: если лезвия мешали выстрелу следующей пули, выстрела не было - пулемета не было, даже с зажатым спусковым крючком.

Таким образом, пули залетали только в полости между лопастями.

Эта технология просуществовала до появления возможности устанавливать пулеметы на крыльях самолетов.

Что ты об этом думаешь? Поделитесь своим мнением в комментариях и не забудьте подписаться и поставить лайк на мой канал - это поможет каналу развиваться!