Привет, это Евгений. микробизнесмен!
И в этой статье я расскажу Вам о том как работать со списком номеров, по типу такого
Значит первым делом нужно определиться куда Вы будете вносить комментарии о договоренностях, перезвонах, не дозвонах и выставленных счетах. Лично я предпочитаю использовать простые CRM-ки, по типу Leader.
Алгоритм работы. Вы набираете номер, открываете сделку и идете по структуре идеальной продажи. Если вам сразу удалось закрыть клиента и он согласен купить - супер, Вы — Волк с Уолл-Стрит! Если нет, но вы считаете, что имеет смысл вернуться к этому клиенту (предположим он был за рулем и взял трубку, думая, что это что-то срочное. К примеру, курьер, на встречу с которым он едет) - отметьте в CRM результат звонка и поставьте дату и время следующего контакта. Так ни один номер не потеряется.
ВАЖНО!
Перезвоны - это скорее исключение, чем правило. Рассматривайте их как вашу уступку клиенту. Вы сделали ему одолжение, что не забыли про него и даёте ему второй шанс купить Ваш продукт. Высокомерие. при этом, показывать не следуют, это ни к чему.
И так Вы работаете по списку, пока не сумеете получить согласие от клиента на оплату (или другой, необходимый в вашем случае шаг). Тогда Вы сразу же отправляете ему документ (счет/договор/оферту) и реквизиты для оплаты. Не стоит идти пить чай, закуривать сигарету или уединяться в сортире (без резкой на то необходимости). Отправляйте счет. В конце концов именно этого Вы и ждали, разве нет? Отправили - хорошо. Мяч на стороне клиента. Он может оплатить или не оплатить его. Оба варианта допустимы, поэтому во время разговора, попытайтесь создать у клиента железобетонную уверенность в том, что именно этот счет нужно оплатить сейчас. Тогда Ваши шансы на получение прибыли немного возрастут. Удачи и помните - продажи есть все в этом мире и лучше стать успешным продавцом, чем им не стать! Пока!