Вот уже более шести месяцев на территории Украины идут боевые действия. Конечно, можно назвать эту авантюру "специальной военной операцией". Но уже давно было ясно, что на европейской территории разразится большая война с весьма печальными последствиями. Во-первых, для самой России.
Много раз говорилось, что наша "вторая мировая армия" осталась в чужих краях. Даже взятие небольшой деревни или ее пригородного загона отмечается федеральными СМИ как высший успех оккупации Берлина, освобождения Праги и операции "Багратион". Это не должно удивлять: люди в российском "глубинном государстве" должны быть уверены, что все идет правильно и по плану. Поэтому даже продвижение на 100 метров преподносится как большой успех.
И даже после развала Харьковского сектора российский Генштаб всегда бодро рапортует об уничтоженном противнике, но почему-то совершенно забывает говорить о наших потерях в первую очередь. Но с марта этого года нет никакой информации о потерях российских солдат. И тут возникает вопрос: "Почему?" - возникает вопрос. Ответ на него очевиден.
Судя по свидетельствам участников событий, которые время от времени всплывают в различных социальных сетях, дела действительно идут не лучшим образом. Об этой ситуации постоянно говорит и пишет все тот же военный преступник Игорь Гиркин-Стрелков, поэтому информации поступает достаточно много. В конце концов, понятно, что как ближайшие, так и отдаленные перспективы для российских войск в Украине печальны.
Но в печальности перспектив в Украине нет ничего удивительного. Дело в том, что несправедливые войны никогда не заканчиваются хорошо. И в такой ситуации мы в корне не правы, что бы ни говорили наши штатные пропагандисты. Поэтому ничего позитивного ожидать не приходится. И чем быстрее все закончится, тем больше шансов у России выйти из этой ситуации. Но это будет очень сложно. Потому что все точки невозврата уже пройдены и спастись практически невозможно, разве что каким-то чудом.