Рассказываем, как с помощью инструментов Яндекса заинтересовать целевую аудиторию в финансовых продуктах для ведения бизнеса. О клиенте «Тинькофф» — третий банк России по числу активных пользователей. У банка 25 млн клиентов, из них свыше 800 тысяч — предприниматели и компании. «Тинькофф Бизнес» — экосистема финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса, в которую входят все основные банковские сервисы, решения для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов. Период Апрель — май 2022 года. Задача Онлайн-реклама — приоритетный источник трафика для банка. Она влияет на брендовые метрики на всех этапах воронки — от формирования знания о продукте до заявки на открытие счета. Основная цель теста геомедийной рекламы — привлечь бизнес-аудиторию и добрать эффективный охват в медийной поддержке B2B-продуктов. «Тинькофф» стремится оценивать медийную поддержку не только с точки зрения охватов, но и в перфоманс-метриках. Для клиента важно, чтобы все активности
Геомедийная реклама Яндекса помогла «Тинькофф Бизнесу» привлечь B2B-клиентов
20 октября 202220 окт 2022
181
2 мин