Салат из пекинской капусты и крабовых палочек: без варки ингредиентов за 10 минут

102 прочитали
     В недавней статье рассказывала о том, что сейчас сижу на питании с расчетом калорий, поэтому еда у меня в основном с низкой и средней калорийностью.

В недавней статье рассказывала о том, что сейчас сижу на питании с расчетом калорий, поэтому еда у меня в основном с низкой и средней калорийностью. Сегодня салат с пекинской капустой и крабовыми палочками.

Подписывайтесь на канал в соцсетях

Если Вы впервые на канале, подпишитесь, поставьте лайки , сохраните рецепт себе или поделитесь с друзьями✍. Ваша активность мотивирует публиковать всё больше новых и вкусных рецептов😉

Теперь в конце рецепта будет рассчитана калорийность блюда

Способ приготовления👇:

☝Болгарский сладкий перец нарезать полосками. Вкусно именно с импортным перцем, так как он очень сладкий и сочный.

     В недавней статье рассказывала о том, что сейчас сижу на питании с расчетом калорий, поэтому еда у меня в основном с низкой и средней калорийностью.-2

☝К перцу добавить баночку консервированного зеленого горошка. Нарезать пекинскую капусту.

     В недавней статье рассказывала о том, что сейчас сижу на питании с расчетом калорий, поэтому еда у меня в основном с низкой и средней калорийностью.-3

☝Также нарезать соломкой крабовые палочки.

     В недавней статье рассказывала о том, что сейчас сижу на питании с расчетом калорий, поэтому еда у меня в основном с низкой и средней калорийностью.-4

☝Заправить салат растительным рафинированным или оливковым маслом и посолить по вкусу. Выложить салат на блюдо. Сверху украсить по желанию (у меня выращенный дома кресс-салат). Как выращивать кресс-салат в домашних условиях здесь.

Рецепт:

  • пекинская капуста 200 гр
  • крабовые палочки 3 шт
  • консервированный зеленый горошек 1 банка
  • болгарский перец половина
  • соль по вкусу
  • растительное масло 3-4 ст.л.
  • кресс-салат для украшения по желанию

Калорийность на 100 гр 102 Ккал