Найти в Дзене

В этом лесу живых нет | Мистическая история

— Я тебе говорила, что на развязке нужно ехать прямо? Говорила! — с укоризной кричала Ирина, пытаясь достучаться до упрямого мужа.

Максим прибавлял громкость радио, лишь бы не слышать недовольный голос жены. Девушка норовила прогрызть плешь парню, но он и так уже понял, что это был поворот не туда. Жуткий лес плотно обнимал дряхлую дорогу, ограждая старенький опель молодой пары от какой-либо цивилизации.

— Да ладно тебе! Сделаем небольшой крюк и вырулим на федеральную трассу. Глаза разуй, тут же явно видно, что дорога, ведущая через лес, примыкает к Р-404. — парировал Максим, стараясь успокоить вскипающую девушку.

Назревала ссора, но Ира, лишний раз сверившись с картой, сделала вывод, что Максим прав. Узкая лесная дорога действительно примыкала к трассе с названием, забавно напоминающим компьютерную ошибку «404.» Магистраль вела из Сургута в Тюмень и всегда была опасной, но до неё ещё надо было доехать…

Суровая Сибирь начала нулевых не скупилась на сюрпризы и часто подбрасывала путникам различные испытания. Но казалось, что это не тот случай. В такие морозы и снежную метель сложно встретить бандитов или диких животных. Все пережидают непогоду. Потому и природа ощущалась девственно чистой, свободной от людей и их пагубного влияния…

А молодая пара, не переставая ругаться, продолжала углубляться в лес.

— Макс, ну и где твоя трасса? — нарочито кривляясь, спрашивала Ирина. — Ага, нет её нигде! Потому что ты глупенький тюнтель! Не захотел возвращаться тогда, когда ещё можно было, а теперь поди найди тут проезд. Сейчас упрёмся в лес, а там нас уже будут поджидать грабители!

— Да успокойся ты! Сколько можно трындеть? Радио заглохло, и тебе бы не помешало помолчать! — на нервах говорил Максим, пытаясь угомонить жену.

— А ты не кричи на меня!

— А я и не кричу! — прокричал Максим.

За всеми этими столь «важными» выяснениями отношений молодые даже и не заметили, как на горизонте стали проявляться, словно плёнка фотоаппарата, едва уловимые, но такие узнаваемые силуэты домов. Сначала из снежного тумана показались крыши, затем стали прорисовываться и стены. Ветхие постройки, заснеженные дворы, полное отсутствие жизни. На первый взгляд казалось, что это просто давно брошенная деревня, погребённая под толстым слоем белого, как молоко, снега. Просто точка на карте, не выдержавшая огня перестройки.

Влюблённые, вдоволь устав от грызни друг с другом, всё-таки заметили из ниоткуда взявшуюся деревню и решили остановиться. Да, может из окон не струится свет, а из труб не валит дым, но как знать, вдруг здесь всё ещё живет кто-то. Местный человек, который накормит, напоит, согреет, а заодно и дорогу покажет.

Выяснять это на правах сильного пола выдвинулся Максим. Парень закрыл девушку в машине. «Зачем?» — спросил он сам у себя, но не найдя вразумительного ответа, просто пошёл дальше, в жажде поскорее найти хоть кого-то!

Дома казались брошенными, но всё же было нечто, что так и било в набат подсознания, крича о том, что здесь кто-то есть. Кто-то кто уже совсем рядом, кто-то кто уже прямо сейчас жадно наблюдает за непрошеными гостями.

Следовало развернуться и убежать? Прыгнуть в машину и вдавить педаль газа в пол? Максим так не считал… Он проявлял всё большее любопытство к странному дому, располагающемуся в центре деревни. Он просто решил взять и зайти в него, хоть Ира бы этого и не одобрила, но ему было так интересно.

Странная вонь с порога поразила обоняние парня. Он скривил лицо, замахал рукой перед носом и сразу решил для себя, что в этом месте погибло какое-то животное. Это могло бы всё объяснить, если бы не зудящее чувство чьего-то присутствия. Ощущение страха и протекающего по венам адреналина.

«Призрачная деревня» произнёс вслух Макс, сам того не ожидая. Он тут же подумал, что как это глупо. Он же не герой очередного голливудского ужастика, а обычный парень, нашедший обычную деревню и…

Обычную куртку? Точно, среди общего минимализма избы ярко выделялась коричневая куртка, валяющаяся где-то в углу, будто случайно брошенная и забытая.

Максим поднял куртку и пошарился по карманам. Он и так уже влез в чужое жильё. Отступать было некуда. Но ничего интересного. В кармане нашлись ключи и водительское удостоверение на имя некого Кирилла Михайловича. «Не так много, но хоть что-то» подумал Максим, пытаясь придумать хоть какое-то применение полученной информации. Следовало бы догадаться, восстановить картину произошедшего, но из потока сознания Макса вырвал гудок машины.

В пронзительном звуке узнавался голос опеля. «Боже! Ира!» — сказал парень и поспешил выбежать на улицу. Машину уже окружила толпа человекоподобных существ. Людьми их назвать Макс не мог, потому что весь их вид говорил о том, что они будто все давно умерли! Омерзительного вида уродцы били топорами по машине, а обезумевшая от ужаса Ира со всей силы давила на гудок, будто ей это могло помочь.

На такой или подобный случай у Макса всегда с собой был нож-бабочка. Он вспомнил про это и тут же достал клинок. Небольшой разбег, яростный крик, удар со всей силы какому-то верзиле в спину. Но уродцу этот удар был что слону дробина. Он повернулся лицом к Максу, улыбнулся кривым лицом и сделал то нечто ужасное, стерев Макса и Иру с лица земли.

Утром поисково-спасательный отряд обнаружил машину на голом пустыре. Никаких признаков жизни поблизости не было. «Как сквозь землю провалились» — сказал кто-то из следователей. Никто и никогда даже не смог приблизиться в понимании того, что произошло в роковую ночь, но слухи передавались из уст в уста, а место то и по сей день считается проклятым. И глуп тот, кто отважится потревожить духов ушедшего мира, ибо род уходит и род приходит, а земля пребывает во веки веков, оставляя на себе память о прошлом.

Друзья, надеюсь, что вам понравилась история. Лучшей благодарность - подписка. Я буду счастлив видеть вас в числе своих читателей!