**"Лишь намного позднее Яна осознала, что в тот момент была на грани нервного срыва. Давно копившееся негодование на Феликса наконец-то вырвалось наружу, и она была больше не в силах сдерживать его."**
В течение получаса Феликс и Яна ждали заключения врачей, и вердикт их хоть и был неутешительный, но не критичный. Шелли, падая, сломала ногу, получила несколько незначительный ушибов и легкое сотрясение мозга.
Зная, как тяжело девочка воспринимает все, что связано с медициной, Феликс поинтересовался, можно ли ее забрать домой. Врач не возражал и настоял только лишь на том, чтобы девочку до дома довезла машина скорой помощи.
Через полчаса они уже были дома. Вера Васильевна, уже зная о случившемся, приготовила комнату для Шелли, и Феликс сразу же уложил дочь в постель. Она спала под действием обезболивающий и успокоительных препаратов, перенеся сильный шок из-за падения. Как только медики уехали, Феликс Феликсович, внимательно посмотрев на Яну, холодно сказал:
- Как вы понимаете, Яна Романовна, нам необходимо поговорить. Я предлагаю, чтобы не беспокоить Шелли, пойти в мой кабинет. Мы сейчас ничем не сможем ей помочь. Идемте.
Понимая, что предстоит серьезный разговор, результатом которого, скорее всего, станет ее увольнение, Яна, решив, что терять ей уже нечего, неожиданно сказала, не отдавая себя отчета в том, насколько она сейчас взволнована, а лицо все еще хранит следы недавних слез.
- Я удивляюсь вашему спокойствию, Феликс Феликсович! Мне кажется, что я переживаю о Шелли гораздо больше, чем вы, ее родной отец!
Она настолько переживала за девочку, что ей было просто необходимо найти виновного и по ее мнению, виновным здесь был только один человек Феликс. Все также с видимым спокойствием выслушав Яну, мужчина закрыл дверь в кабинет, и внимательно посмотрев на девушку, поинтересовался:
- Объясните мне, пожалуйста, что заставило Шелли так поступить?!
- Неужели вы так ничего и не поняли?! - возмутилась Яна. - Это вы заставили ее! Вы и только вы!
- Я? - наконец-то потеряв самообладание, удивленно переспросил мужчина. - Я даже представить не мог, что она уже настолько хорошо катается на коньках!
Лишь намного позднее Яна осознала, что в тот момент была на грани нервного срыва. Давно копившееся негодование на Феликса наконец-то вырвалось наружу, и она была больше не в силах сдерживать его.
В ней одновременно боролись страх за Шелли и чувство вины и сомнение в том, что может быть, не стоило девочке вновь заниматься фигурным катанием.
Но рассуждая подобным образом, Яна совершенно забыла, что ею, в первую очередь, руководило желание помочь девочке завоевать любовь и уважение отца. Да, она обвиняла себя в том, что не должна была вмешиваться в судьбы этих людей и так привязываться к Шелли и уж тем более ей не стоило выяснять, что случилось с Мишель.
Какое она имела на это право?! И в тоже время брать всю вину на себя она тоже не собиралась, пребывая в твердой уверенности, что большая часть вины все же лежит именно на Феликсе.
- Конечно, откуда вам знать! - едва не закричала Яна. - Вы же совершенно не интересуетесь жизнью дочери! Вы ее практически не замечаете, словно она вовсе не существует! Вы не видите, как она несчастна и мечтает только лишь о том, чтобы вы уделили ей хоть чуточку тепла и внимания. И поэтому, чтобы привлечь ваше внимание, она и пыталась сегодня сделать то, что пока еще умеет делать не слишком хорошо.
- Яна, дорогая… - пребывая в легком недоумении, не ожидая ничего подобного, сказал Феликс. - Яна!
А девушка уже была не в силах остановиться, пребывая в твердой уверенности, что терять ей уже нечего - ее все равно сейчас уволят. Именно поэтому она хотела, чтобы Феликс, забыв хотя бы на мгновение про собственный эгоизм, обратил внимание на Шелли.
- Неужели вы не видели, как Шелли надеялась, что вы будете ей и за маму и за папу?! Не замечали, как она нуждается в вашей любви и заботе?! Но она, зря надеялась, что вы изменитесь. К сожалению, со смертью мамы, она лишилась сразу обоих родителей, потому что вам она, очевидно, совершенно не нужна. Разве так сложно было понять, что именно ради вас и вашей любви она сегодня решила участвовать в соревнованиях?!
- Яна, прошу вас, успокойтесь. - Неожиданно мягко сказал Феликс. - Неужели вы хотите сказать…
- Да, Шелли все делала ради вас! Мы несколько месяцев ходили на тренировки и втайне от вас готовились к соревнованиям.
- Теперь я понял вас. - Все также мягко сказал Ковалевский. - Яна, вы плачете. Успокойтесь. Не нужно. - Почти с нежностью закончил он. - Вы очень привязались к Шелли, Яна.
- Она замечательный ребенок - очень нежный и ранимый. - Сказала Яна. - Ведь кроме меня, ей не с кем поделиться своими детскими горестями и печалями. Когда я только приехала, она была как маленький ежик….
- Я понимаю, что виноват перед Шелли. - Внезапно сказал Феликс. - Вы правы. Я должен был больше времени уделять дочери.
- Почему вы с ней так поступали?! Она ведь ваша дочь и так нуждается в вас! Она ведь потеряла маму и поэтому ей в двойне необходима ваша любовь! Дорогие подарки не заменят родительской любви! - выпалила Яна и обессиленная замолчала, но к тому, что сказал Феликс в ответ на ее тираду, она была совершенно не готова. Взяв ее за руку, он, внимательно посмотрев в ее заплаканные глаза, сказал:
- Яна, вы приехали в мой дом, чтобы подготовить Шелли к школе, как делали это очень многие до вас. Но только вы одна смогли понять ее и стать для нее, я не побоюсь этой фразы, практически второй мамой. Вы очень многому ее уже научили, она стала совершенно другим ребенком и я это вижу. Но кроме этого я должен сказать, что вы, как это ни странно, очень многому научили и меня.
Не понимая, что он имеет в виду, девушка с удивлением посмотрела на него, забыв о том, что она сейчас выглядит не слишком красиво с растрепанными волосами и покрасневшими от слез глазами. Не зная, что сказать в ответ на его слова, она растерянно замерла и в этот момент, постучав, в кабинет вошла взволнованная Маргарита.
- Что случилось с Шелли?! Как она себя чувствует?!
- Произошел несчастный случай. Шелли упала на соревнованиях.
- Только не это! - воскликнула Маргарита - Насколько сильно она травмирована?!
- Успокойся, Рита, с Шелли все будет хорошо. Да, она пострадала, но все образуется.
Наблюдая за тем, как взволнована Маргарита, Яна еще больше утвердилась во мнении, что всегда хотела бы иметь такую подругу, как она. Ее доброта и искренняя любовь к Шелли буквально подкупала.
- Извините, но я пойду к себе. - Чувствуя себя лишней, сказала Яна и уже хотела уйти, когда Феликс внезапно сказал:
- Прошу вас, Яна, останьтесь. Я хочу чтобы вы были здесь - мне необходима ваша поддержка.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Навигация по истории. Главы с 21 по 40.
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 4. Наследники". Навигация по истории.
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.