Окончание.
- Зачем ты отдал матери бабушкину квартиру? Она обещала подарить ее мне, просто не успела! - Вика заскочила в кабинет отца, громко хлопнув дверью, и сразу ринулась в атаку, даже не поздоровавшись.
- Угомонись, дочь! Что за истерики? - отец с каменным спокойствием индейца смотрел на разбушевавшуюся девчонку. За последние полгода он видел столько женских капризов, что еще один нисколько его не пугал и не расстраивал.
- Эта квартира моя! Я собиралась сдавать ее, пока учусь!
- Уже нет! Квартиру я подарил Кате. Со мной твоя мать больше жить не хочет. Где-то же ей нужно растить твоего брата!
- У меня нет братьев!
- Ошибаешься! Я бы даже сказал - целых два! - горько усмехнулся Виктор…
Предыдущая часть истории здесь
Сразу после памятной встречи с Машей, Катерина подала на развод. Пока муж летал в командировку, собрала вещи и перевезла на съемную квартиру. Заглянула попрощаться к дочери. Вика валялась на постели в наушниках, недовольно повела бровью в сторону Кати.
В комнате беспорядок, одежда неряшливо сброшена на стулья, на прикроватных тумбочках стоят грязные чашки. Не царское это дело за собой убирать! Вот только служанка неожиданно взяла расчет, поняла, что не стоит такая жизнь гроша ломаного.
- Ухожу я, Викуша! - Катерина присела на краешек кровати.
- Мне-то что? Надо тебе - уходи, - дочь не смотрела в глаза, все еще продолжала дуться.
- Совсем ухожу, от папы.
- А в папе-то что не устраивает?! Он и на ребенка согласен, накричал на меня, из-за тебя, между прочим, а ты…
- Спроси у него сама, взрослая уже девочка, может и поделится. Соскучишься, захочешь встретиться - звони, я тебе всегда рада.
Катерина ушла. Многочисленные звонки Виктора оставались без ответа. Однажды он перехватил жену после работы. Долго ждал у веселеньких детсадовских ворот. Мимо, энергично шурша сухими осенними листьями, разбегались по домам мамы, папы, бабушки, забирающие своих ненаглядных отпрысков.
Виктор молча наблюдал за чужой радостью, зябко потирая ладони. Некоторые одинокие молодые мамочки кидали на него призывные взгляды, но сегодня у него был другой интерес. Наконец, из ворот, тяжело переваливаясь с ноги на ногу, вышла Катерина. Ее положение не скрывало даже широкое теплое пальто.
- Садись в машину, поговорим!
- Не о чем нам разговаривать, Вить. И приказывать ты мне больше не можешь. Мы с тобой чужие люди.
- Столько лет свои были, и вдруг - чужие!
- Ты сам все испортил, Витя! И капля камень точит. Маша твоя последней каплей стала… Пойду я, тяжело стоять, устала что-то сегодня.
- Потому что надо с работой заканчивать! Не девочка уже, пора о себе и ребенке подумать!
- Не к добру заботливый стал, дорогой бывший супруг! Ты мне за квартиру платить будешь, что ли?
- Хоть бы и я! Не хочешь для себя, о ребенке подумай! Я ему отец!
Перестала Катерина отказываться от помощи мужа. Виктор возил ее на прием в консультацию, оплачивал все расходы. Когда в ноябре появился на свет долгожданный сынок, Васенька, оформил Кате дарственную на квартиру, оставшуюся ему в наследство от матери. Помог устроиться на новом месте. Вот только к себе жена его больше не подпускала. Замки сменила сразу и в гости ни разу не пригласила:
- Я чужих мужчин в свой дом не вожу!
- Я не чужой!
- Это как посмотреть!..
Маша тоже из виду пропала. Раньше по двадцать пропущенных звонков в день, и вдруг - тишина, заблокировано. С квартиры, где встречались они с Виктором, съехала. Сердобольная соседка рассказала, что появились во дворе сердитый мужчина в возрасте и заплаканная женщина, видно, родители, погрузили вещи в машину, вывели отяжелевшую Машу под белы рученьки, и, поминай, как звали. Ни адреса, ни телефона не оставили.
Невесело Витеньке: то сразу две женщины под боком, в рот заглядывают, каждому слову послушные, а то ни одной вдруг не нужен. Как же так? Такой весь из себя отец-молодец, а и жена, и любовница сбежали, ни к себе, ни к детям допускать не хотят.
Пустился было во все тяжкие, в хмельном угаре начал домой разных дам приглашать, да дочь-мегера покоя не дает, словами колкими бросается:
- Спятил ты что ли, папочка?! Может хватит распыляться направо-налево? На старости лет решил футбольную команду настрогать?!
Обидно, но справедливо где-то. Кое-как собрал себя в кучу, а толку-то… Вика со своим парнем примирилась давно, у них любовь-морковь, идиллия, к свадьбе готовятся, а папка один в большом доме, хоть волком вой…
У Катерины жизнь бьет ключом. Глаза, синими яблоками провалившиеся от недосыпа, любовью светятся. Сыночек с каждым днем подрастает-радует. Лежит в кроватке, гулит, пузыри пускает, пальчиками играет, на маму глазками черными, папкиными, поглядывает. Ну как можно было от такого счастья отказаться?
Дочь позвонила, наконец, извинилась, пригласила в кафе, с мужем будущим познакомиться. Парень Кате понравился сразу, простой, общительный, открытый. Хоть и понятно, что инициатива с мамой мириться, явно не от Вики исходила, все равно на душе радостно. Дочь даже Васятку пару раз на руки взяла. Ничего, попривыкнет, перестанет дичиться, у самой скоро ребятишки появятся. Еще не раз к маме обратится.
А недавно на прогулке в парке, Витя на кривой кобыле подъехал. За локоток Катю поддерживает, всё в коляску поглядывает. Сына, говорит, растить хочу. Жить без вас не могу. Дурак был, прости, любимая! Ну кому я на старости лет нужен буду?
Только Катя такая счастливая, что и препираться с ним не хочет. И смех, и грех. Простить, говоришь, любимый? Бог простит, а я еще подумаю…
Дорогие друзья, благодарю за внимание! Если история вам понравилась, поддержите автора лайком и подпиской! Не стесняйтесь оставлять свои комментарии, буду рада обратной связи!