Найти тему

Абхазия. Гагра, улица Жоэкварская

Рассказ, как мы дошли до этой улицы, можно прочесть здесь:

Улочка эта тянется по правой стороне речки, если стоять лицом к ущелью, а спиной к морю.

Мы пошли по ней, потому-что хотели посмотреть два дома. В одном жили наши путешественницы недавно, а другой Света ещё в июне ходила смотреть.

Правда оказалось, что если хочется попасть в ущелье, где уже только природа и нет домов, то это по левой стороне реки надо топать.

Оставили это на следующий раз. А по Жоэкварской идти интересно. Домики разные, палисадники, цветочки и т.п.

-2
Да и речку иногда видно-тоже есть на что посмотреть
Да и речку иногда видно-тоже есть на что посмотреть
Вот в этом доме в июне Светлана смотрела комнаты. Цены примерно по 400 рублей. Но варианты эконом. Не знаю готова ли я жить тут после своей "Камиллы"
Вот в этом доме в июне Светлана смотрела комнаты. Цены примерно по 400 рублей. Но варианты эконом. Не знаю готова ли я жить тут после своей "Камиллы"

А путешественницы наши жили в доме номер 5. Это было в начале октября. И платили они по 500 рублей. Им очень понравилось там.

Почему-то этот дом выпал из моего поля зрения. Думаю потому-что я увидела следующий дом. Номер 6.

-5

Дом заворожил. Перед ним все заборы украшены камнями.

Мы постучали в калитку и к нам вышла симпатичная женщина. Она пустила нас внутрь и мы ахнули!

-6
-7
-8
-9

Дом не достроен. Центр его представляет собой высокое помещение почти без стен, но с потолком.

Вместо задней стены видно гору и на ней всякие штучки.

А наверху висит необычная Люстра, которая сразу моё внимание привлекла.

-10

Я спросила разрешения сфотографировать и мы поинтересовались сдают ли они комнаты.

Хозяйка нам показала те комнаты, что сдаются. Не скажу, что меня впечатлило. Цена 1000 рублей была весь сезон. Можно жить вдвоём или втроём. Но сама Майя и её дом вызвали у меня очень большой интерес.

Она сказала, что всё это они делали с мужем, а теперь его нет. Они художники ( ну это было понятно сразу - стиль и дизайн оформления.

Я спросила про люстру. И оказывается им её кто-то отдал за сделанную работу. Она валялась в гараже и была закрашена разной краской в три слоя. Всё это отскоблили, отполировали. Но не хватало плафонов и они прикупили маленькие жёлтенькие плафончики и чередовали их с большими.
Это даже облегчило вид у люстры (мне кажется).

Майя сама живёт в этом доме. Говорит, что можно в реке окунаться ( это мой вариант -после зарядки в холодную купель) ну и до моря не очень далеко.

Я на всякий случай взяла её координаты. Может быть в мае на несколько дней и захочется пожить именно в ущелье. Море то холодное. А тут можно будет погулять много и далеко. И конечно пообщаться с интересным человеком мне всегда в радость.

Выйдя от Майи мы пошли дальше. Она нам сказала, что в конце улицы будет тупик, но мы решили пройти до конца. И не пожалели.

Сначала были ещё дома. И даже что-то похожее на отель.

Очень симпатично, но внутрь мы не попали
Очень симпатично, но внутрь мы не попали
Есть и разрушенные дома. Вот не номер ли 8 этот дом? О нём меня в комментариях спрашивала Алёна сегодня
Есть и разрушенные дома. Вот не номер ли 8 этот дом? О нём меня в комментариях спрашивала Алёна сегодня

А потом началось место без строений.

Вот это увидели
Вот это увидели
Заглянули, посмеялись -бесплатное жильё
Заглянули, посмеялись -бесплатное жильё
Но там сыровато и темновато
Но там сыровато и темновато
А на такое всегда приятно смотреть
А на такое всегда приятно смотреть
И на это
И на это
А уж на речку тем более интересно
А уж на речку тем более интересно
На противоположном берегу дома ещё есть
На противоположном берегу дома ещё есть
Очень красиво
Очень красиво

Так дошли мы до конца, а там оказалась база отдыха. "Жоэкварская", как нам там сказали двое мужчин.

-21
-22
Симпатичное место
Симпатичное место

Очень приятные домики и снаружи и внутри. Мы их посмотрели. Очень похожи на коттеджи в Финляндии. Снаружи дерево, внутри тоже. Санузел есть. Домик рассчитан на 4-5 человек. Два этажа. В сезон цена 5 тысяч была, сейчас 3 тыс.

Думаю для тех, кто на своей машине путешествует, это очень неплохое место для того, чтобы остановиться на несколько дней.

Дальше идти было некуда и мы вернулись обратно. На обратном пути я сделала всего одну фотографию и мой смартфон сказал, что память заполнена.

Вот он -последний снимок. Дом номер 19.
Вот он -последний снимок. Дом номер 19.

Гагра
279,5K интересуются