Найти тему
Завуч в теме

Как решаются учебные вопросы в конце четверти ( тема №1)

Оглавление

Горячая пора пришла, доложу я вам, читатели и подписчики. А уж тем, кто работает в школе, и объяснять не надо.

Ситуация

Обычная среда. Время – 12.00. Звонок на школьный телефон. Звонит охранник, сообщает – пришла родительница, хочет поговорить со мной. Затем, передает трубку родительнице. «Здравствуйте – здравствуйте – что случилось? – ничего страшного, просто….»

Просто родительница хочет поговорить с учителем. Приехала в школу. Звонит – учитель трубку не берет. Звонит классному руководителю – трубку не берет!!!

«Конечно – не берут. У нас идет урок. Вы же знаете расписание? Позвоните на перемене. А по какому вопросу хотите встретиться?». Уклончивый ответ: «По учебному»

Спускаюсь, забираю маму к себе в кабинет. Предлагаю в кабинете подождать конца урока и все выяснить. Пока ждем – расспрашиваю собеседницу – что же случилось? Конфликт? Отвечает, что нет… Спрашиваю фамилию, захожу в Дневник.ру и вижу оценки дочери по предмету. Вроде бы – все понятно. Абсолютно честная «4»…

Мы еще вернемся к этому срину
Мы еще вернемся к этому срину

Закончился урок. Заходит в кабинет учитель. Несколько слов о нем. Химия – предмет в 8 классе новый. До этого Марьпетровна в классе не работала. Детей и родителей не знает. Судя по оценкам, я не могу назвать её какой-то «страшно суровой». Специально в скрине "захватила"и других учеников. Она – уже не молода, но и не стара. 42 года. В нашей школе работает несколько лет.

Диалог (после приветствий и дежурных улыбок)

Родительница: « Химия для наших детей – новый предмет. Достаточно трудный, он не всем дается. Его понимать надо…. Вы – человек в нашем коллективе новый. И не знаете, что Полинка у меня все эти годы отличницей была!»

Марьпетровна : «Надеюсь, вы пришли не для того, чтобы оценку выбивать?»

Родительница: «Конечно, нет! Что Вы!!! Я – просто уточнить… Вот тут, за 27 сентября у нас стоит оценка. Якобы тест – но Полина в школе не была в тот день – она прихворнула… Я ее в школу не пустила. Так откуда оценочка?»

Марьпетровна: «Тест был проведен на предыдущем уроке, я его не могу моментально проверить. Проверила – оценки выставила после проверки, на следующий урок».

Родительница: « Так нельзя делать, Вы обязаны выставлять день в день!»

Марьпетровна: «Учту, исправлюсь))» ( с улыбкой, потому что и я, и она понимаем, куда дело клонится)

Родительница: «Прошу оценку убрать, она – не правомерна. Во вторых, оценка за сегодня, за 19 октября – откуда? Полина мне сказала, что сегодня она не отвечала на Вашем уроке».

Марьпетровна : «А то, что она тетрадь сдавала на проверку – она Вам не сказала?»

Родительница: « Сказала. Но в Дневнике.ру нет пометки, что это за тетрадь, а не за устный ответ!... Значит – оценка не правомерна – вверху колонки стоит «ОТВ» - то есть – «ответ». Требую оценку убрать!»

Для НЕ учителей – мы можем изменить «ОТВ» - на другие варианты только для всего класса. То есть – создавать колонки. Или у всех тетради проверяешь, или для всех – диктант/ самостоятельная/контрольная/словарный диктант и т.д.

В итоге, товарищи,(смотрите опять на скрин), Марьпетровна должна убрать две «4», остается «4» и «5» - то есть в среднем, - «4,5» . Округляем по математическим правилам – в четверти должна быть «5»!!!

Марьпетровна смеется над этой «математической хитростью» и говорит : «Вы же сказали, что не за оценкой пришли? А в результате? Позвольте – не позволить меня тут ломать…. Полина знает предмет на «4» - не самая плохая оценка. Я ничего убирать не буду – в четверти «4»

И тут – «козырь в рукаве»)))

Родительница: «Ааааах, так! Так вот - я подготовилась!» И достаёт тетрадку, начинает читать статьи законов, начиная с того, что: «есть три участника образовательного процесса: учитель-ученик-родитель… Каждый имеет свои права и обязанности… А именно…( все очень долго, перечислять не стану, ладно?)

А самое главное – Полинка к вам сегодня три раза подходила, чтобы убрать оценки!! А вы (думаю, в этот момент она про себя сказала «сволочь такая») вместо того, чтобы все объяснить ребенку, ответили ей на третий раз: «Полина! Ты меня уже заколебала со своими оценками

Вот так вот...
Вот так вот...

Итог – Марьпетровна оценки не убрала… Но – впереди ведь еще целая неделя, да?))) посмотрим, что получится?))) Кто кого?

Мое мнение.. Я - не злорадствую. И я понимаю, как хочется родителям, чтобы дети стали отличниками… Но не такой же ценой? И зачем вам такие отличники – похвастаться красным дипломом перед бабушкой с дедушкой? Только для них...Потому что, даже вашим друзьям-знакомым абсолютно наплевать на эти «красные дипломы»

И , пожалуйста, не надо меня в комментариях обвинять во всех смертных грехах, приписывать мне «профессиональную некомпетентность», «профессиональное выгорание» и прочее. Я просто рассказала то, что видела… Уточню – вижу каждый день… Увы…

И - ещё раз! Я Не прошу подписываться на мой канал.

Подписываться на мой канал и ставить лайк - это только ваше решение. Поступайте так, как считаете нужным. Здесь я честно рассказываю о том, что происходит в современной школе.

#дети #родители #учителя #конец четверти #школа