Знакомьтесь - Бесступенчатая трансмиссия, она же трансмиссия Вариатор, она же CVT «Continuously Variable Transmission». В переводе на русский язык дословно «постоянно изменяющаяся трансмиссия» Принцип работы вариатора на квадроцикле,снегоходе,мотороллере, простыми словами это: передача кутящего момента с коленчатого вала двигателя через клиновидный ремень. При помощи двух шкивов, которые в свою очередь могут изменяться в диаметре, тем самым меняя передаточное соотношение. На первый взгляд всё просто и очень мало деталей. И чему тут ломаться, но на самом деле в конструкции вариатора очень много важных нюансов, и маленьких деталей которые работают под нагрузкой и не смазываются (требуют внимания и обслуживания). Важны такие моменты как: температурный режим (шкивы греются от трения ремня легко до 100 градусов) в случае неисправности вентиляции кожуха вариатора, расплавляя пластиковые защитные кожухи, начинает подгарать резиновый клиновидный ремень и разрушаться . Трансмиссия