Сегодня я про работу, давно не было)) Конец четверти, неделя осталась. В своей второй школе мне только день отработать. Второй язык, вы понимаете, что он мало кому детей вообще сдался. Ну, то есть они так думают. Хотя большинству и правда ни к чему. Но ведь учебный план никто не отменял. Но разве им втолкуешь? Они-то знают, что все равно оценки натянут, минимум тройки выставят... И даже никто почти не ходит и не просит исправить - ну трояк и ладно! А там вообще ка на подбор классы остались - 8-й, ну эти малость повзрослели, и хотя поведение стало более адекватным. Но на том и все. Читают даже плохо. Английский прет при чтении. Причем учитель английского жалуется, что на английском прет немецкий... Вот как-то так. В результате ни там ни сям. Зато виртуозно умеют списывать с ГДЗ. Будь проклят тот, кто придумал эту дрянь.
Вот сегодня даю упражнение. Не самое легкое, тем более для них. Делаю одновременно для себя. Я еще не сделала!!!! А они уже несут и ни одной ошибки) Даже смешно. И ведь ждут пятерку. Двое, а с прошлого года там трое тех, кто не напрягается вообще. Ну вот вообще! Букв даже не знают и не пытаются узнать. Если один к концу периода немного вздрогнет и попросит какое-никакое дохлое задание, то двум другим( одна новая девочка), фиолетово. Вот у одного годовая двойка, этот год последний, и оценки в аттестат. И опять же - пофигу. И с мамой говорила, и с папой, суровым папой. И ничего.
? класс. Ну там жесть с самого начала 5-го творится. Неуправляемые. Абсолютно. Ребятишки хорошие, плохого не скажу, но - неуправляемые. Могли бы учиться, если б хотели и вели себя спокойно. Но - не хотят. Тут, ясно-пнятно, опять ГДЗ, но тут еще не такие виртуозы, да еще и не парятся - не сделал и плевать. Два-три человека из 15 пытаются работать.
6 класс. В прошлом году они пришли из началки и это было сплошное удовольствие, первый раз такой класс. Работают, все делают, получается. Но теперь они 6-й, самый такой период переходный и все, испортились детки( Сегодня один урок одно упражнение по новой теме, только что объясненной, перед носом учебник с примерами, и не хотят. Психанула ,всем выставила 2 за урок. Зашла к классной, пожаловалась. Пришли на последний урок совсем по-другому. Тему такие отработали и даже вроде поняли) Посмотрим через неделю, как домашку сделают.
На днях собрание родительское было. Возмущены родители. Ну конечно же, не своими разболтанными в край детьми. Конечно, мною - подумаешь, какой-то там немецкий! И это - родители. Что я хочу потом от детей, которые повторяют их слова?
Ну и ожидаемо - звонит директор, она сегодня в разъездах - не делайте всем плохо, выставьте им тройки уже... А уж тем, кто на 4-5, уж как-то да четверки. Вот и что? Выставлю, куда я денусь....ей родители названивают, требуют. Не от своих же детей требовать, они ж и их не слушают. Тройки выставлю, а вот как из двух полученных шестиклассником двоек натянуть 4, знаете? Он не дурачок, он хорошист, и в прошлом году приличном работал, а сейчас почему-то просто сидит, развалясь, и улыбается.
Вот как-то так... Расстроена я. Мне не жалко троек, четверок, тем более пятерок. Но зачем им это?
Как-то давно зашла я в ВК на страницу школы, в которой училась. Там дети, уже выпустившиеся, писали свое мнение о школе и учителях. Ведь ни один не сказал спасибо учительнице, которая просто ставила им хорошие оценки. Выросли дети, поняли, что им нужны в жизни знания, а не липовые пятерки. И снова кто был виноват у них? - Учитель, само собой.
Читатели мои, вы не педагоги, у вас иное мнение, думаю. И вы, скорее. на стороне родителей тех. Но попытайтесь понять.
Всем добра и удачи.