Найти в Дзене
CarExpert.ru

Porsche 911 Carrera T меняет поколение

Современная генерация Porsche 911 пополнилась модификацией Carrera T.

    Porsche 911 Carrera T. Фото Porsche
Porsche 911 Carrera T. Фото Porsche

Литерой Т производители обозначают "облегченные" варианты спорткара. Акцент здесь делается не на комфорт, а на ездовые характеристики. Отсюда - урезанное бортовое оснащение, перенастроенная ходовая и рулевое. А еще T-версия по умолчанию носит механическую коробку о семи скоростях, которая обычному 911 Carrera не положена.

Ради уменьшения массы из салона Porsche изъяли часть шумоизоляции, сняли задние сиденья. Штатный аккумулятор заменен на более легкий, стекла - на более тонкие. При этом бортовую мультимедиа и внутренние рукоятки дверей решено сохранить - не в пример предку, у которого на дверных панелях болтались матерчатые петельки.

-2

Впрочем, результат "диеты" впечатляет не сильно - минус 35 килограммов к базовому 911. Снаряженная масса модели составляет 1,47 тонны. При этом динамика стала хуже. Модификация с МКП делает первую сотню за 4,5 секунды - плюс пять десятых к показателю "донора". Улучшить время до заветных 4 секунд можно, заказав роботизированную коробку PDK.

-3

Двигатель взят у обычного 911 Carrera. Это бензиновый 3.0 би-турбо, который выдает 385 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Адаптивная подвеска PASM, самоблок и электронная система управления вектором тяги входит в стандартное оснащение. Донору все это не положено даже за доплату. Среди опций - подруливающая задняя ось.

-4

Внешние приметы Carrera T - черные акценты на кузове и выхлопные патрубки такого же колера. На передних колесах стоят диски R20, на задних R21. Интерьер встречает спортивными креслами, а также особыми настройками приборки и мультимедиа. Поставки модели начнутся в конце грядущей зимы, но цены уже есть. В Германии за нее попросят от 124 тысяч евро, что на 10 тысяч дороже "донорского" 911 Carrera.

Porsche
227,3 тыс интересуются