[Seoul=Newsis] Репортер Пак Джуён оповещает, что основная часть рекламного видео о зарубежном туризме «Почувствуй ритм Кореи», будет выпущена 20-го числа, в котором участвуют BTS.
По сообщению Корейской туристической организации, в тот же день, в 10 часов утра того же дня, два из четырех основных эпизодов, включая «Пусан» и «Тэджон», будут выпущены на YouTube-канале «Представь свою Корею». Рейс Пхохан будет выпущен 27-го числа, а рейс Чеджу — 2-го числа следующего месяца.
Идея состоит в том, чтобы выбрать район, который соответствует старому K-Pop,, любимому во всем мире, и представить атмосферу и туристические достопримечательности этого района с появлением Шуги и Чимина из BTS.
Пусан является представительным туристическим направлением Кореи и кандидатом на проведение Всемирной выставки 2030 года, и он гармонирует с «Вернись в порт Пусана» Чо Ёнпиля. В тексте песни представлены порт Пусан и остров Орюкдо, а также Морской город и мост Гванган, известные своим ночным видом.
Тэджон — это город, который никогда не освещался в кампании «Почувствуй ритм Кореи», и это место, где зрители просили много постановок. BTS показывают захватывающую битву с соколом «Я наткнулся на тебя». На видео видно, как горожане наслаждаются песней в центре города и групповым танцем в исполнении около 200 человек в выставочном научном парке Hanbit Tower.
В выпуске Pohang, наряду с «Do You Know Hip Hop» Drunken Tiger, будет представлен город с сильным имиджем промышленного города, такой как сталелитейный завод, и туристические достопримечательности, такие как морской павильон Yeongildae и космическая прогулка Pohang. В эпизоде с Чеджу на фоне фильма Пак Сон Ён «Дуновение ветра» в основном будут показаны туристические достопримечательности внутри Чеджу.
Корейская туристическая организация будет показывать наружную рекламу основной части «Почувствуй ритм Кореи», в которой BTS участвовали в главных достопримечательностях шести стран, включая США, Великобританию, Сингапур, Таиланд, Японию и Катар, с ноября по декабрь. .
Хо Хён, глава группы планирования цифрового маркетинга корпорации, сказал: «Мы ожидаем, что четыре города будут объединены со знаменитыми песнями прошлого, чтобы подчеркнуть очарование туристических направлений и в то же время привлечь интерес туристов, посещающих Корею в посткоронавирусный период».
Благодарю за внимание! А как вы относитесь к зарубежному туризму в Южной Кореи?