Найти в Дзене
BTS🤍[НОВОСТИ]

Шуга и Чимин из BTS в рекламном видео для корейского туризма... Пусанский блюз, Тэджонский рок-н-ролл

Основная часть «Почувствуй ритм Кореи», рекламного ролика для зарубежного туризма в Корее, в котором участвуют BTS, была выпущена 20-го числа. 20.10.2022. (Источник: Корейская туристическая организация) photo@newsis.com *Перепродажа и БД запрещены
Основная часть «Почувствуй ритм Кореи», рекламного ролика для зарубежного туризма в Корее, в котором участвуют BTS, была выпущена 20-го числа. 20.10.2022. (Источник: Корейская туристическая организация) photo@newsis.com *Перепродажа и БД запрещены

[Seoul=Newsis] Репортер Пак Джуён оповещает, что основная часть рекламного видео о зарубежном туризме «Почувствуй ритм Кореи», будет выпущена 20-го числа, в котором участвуют BTS.

По сообщению Корейской туристической организации, в тот же день, в 10 часов утра того же дня, два из четырех основных эпизодов, включая «Пусан» и «Тэджон», будут выпущены на YouTube-канале «Представь свою Корею». Рейс Пхохан будет выпущен 27-го числа, а рейс Чеджу — 2-го числа следующего месяца.

Идея состоит в том, чтобы выбрать район, который соответствует старому K-Pop,, любимому во всем мире, и представить атмосферу и туристические достопримечательности этого района с появлением Шуги и Чимина из BTS.

Пусан является представительным туристическим направлением Кореи и кандидатом на проведение Всемирной выставки 2030 года, и он гармонирует с «Вернись в порт Пусана» Чо Ёнпиля. В тексте песни представлены порт Пусан и остров Орюкдо, а также Морской город и мост Гванган, известные своим ночным видом.

Тэджон — это город, который никогда не освещался в кампании «Почувствуй ритм Кореи», и это место, где зрители просили много постановок. BTS показывают захватывающую битву с соколом «Я наткнулся на тебя». На видео видно, как горожане наслаждаются песней в центре города и групповым танцем в исполнении около 200 человек в выставочном научном парке Hanbit Tower.

Основная часть «Почувствуй ритм Кореи», рекламного ролика для зарубежного туризма в Корее, в котором участвуют BTS, была выпущена 20-го числа. 20.10.2022. (Фото = предоставлено Корейской туристической организацией) photo@newsis.com *Перепродажа и БД запрещены
Основная часть «Почувствуй ритм Кореи», рекламного ролика для зарубежного туризма в Корее, в котором участвуют BTS, была выпущена 20-го числа. 20.10.2022. (Фото = предоставлено Корейской туристической организацией) photo@newsis.com *Перепродажа и БД запрещены

В выпуске Pohang, наряду с «Do You Know Hip Hop» Drunken Tiger, будет представлен город с сильным имиджем промышленного города, такой как сталелитейный завод, и туристические достопримечательности, такие как морской павильон Yeongildae и космическая прогулка Pohang. В эпизоде ​​с Чеджу на фоне фильма Пак Сон Ён «Дуновение ветра» в основном будут показаны туристические достопримечательности внутри Чеджу.

Корейская туристическая организация будет показывать наружную рекламу основной части «Почувствуй ритм Кореи», в которой BTS участвовали в главных достопримечательностях шести стран, включая США, Великобританию, Сингапур, Таиланд, Японию и Катар, с ноября по декабрь. .

Хо Хён, глава группы планирования цифрового маркетинга корпорации, сказал: «Мы ожидаем, что четыре города будут объединены со знаменитыми песнями прошлого, чтобы подчеркнуть очарование туристических направлений и в то же время привлечь интерес туристов, посещающих Корею в посткоронавирусный период».

Благодарю за внимание! А как вы относитесь к зарубежному туризму в Южной Кореи?

Яндекс Маркет — покупки с быстрой доставкой