Найти тему
Gleb_SEO

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ БЛОГА

SEO-оптимизация блога — эффективная стратегия развития вашего сайта в конкурентных тематиках.

С помощью продвижения полезного контента можно получать неограниченное количество трафика с поисковых систем Яндекс и Google.

Любой блог может служить и чаще всего служит источником заработка. У сайта, на котором есть блог, или у самого блога есть коммерческая цель – продавать товары или услуги.

SEO помогает привести больше пользователей на сайт, которые могут совершить покупку.

С точки зрения поисковой оптимизации блог – идеальное место для многих SEO-фронтов:

✔можно использовать низкочастотные информационные запросы, которые не впишешь в тексты для страниц категорий и карточки товаров или услуг;

✔если под блог отводится раздел сайта, а не сайт целиком, то с помощью статей можно улучшить позиции других страниц в поиске и привлечь дополнительную целевую аудиторию;

✔в блоге можно и нужно писать разные статьи и регулярно обновлять их, а постоянное обновление контента – позитивный сигнал для поисковиков;

✔интересные и полезные статьи помогают сформировать имидж эксперта в своей нише.

Самое главное в блоге – это контент, именно за ним идут пользователи. Но контент должен быть полезным.

С позиции SEO это означает, что статьи должны отвечать на вопрос пользователя, помогать ему и содержать ключевые запросы.

Для этого нужно:

-собрать семантическое ядро;

-написать и разместить тексты;

-подождать, пока робот проиндексирует страницу.

В этих простых шагах кроется важная особенность поискового продвижения блогов: основу семантического ядра будут составлять информационные запросы, то есть пользователя интересует ответ на вопрос, и неважно, на каком сайте он находится.

Другая часть семантики блога — брендовые запросы. Она может заметно влиять на SERM компании. Более того, в отличие от информационников, брендовый трафик — это посещения людей, которым важно, какой компании принадлежит сайт, какую позицию занимает бренд по тому или иному вопросу, с каким посылом транслирует ценности и так далее.

➡ Это лояльные пользователи, которые чаще других расшаривают понравившиеся материалы по соцсетям и пишут комментарии. Контент должен работать на сохранение и рост этой преданной аудитории.

#seo #seoпродвижение #seoоптимизация #smmмаркетинг