Высокое качество светодиодного экрана — это не все, что нужно для воздействия на зрителя. Эффективность контента, который транслируется на дисплее, не менее важна, чем показатели оборудования. Неэстетичный, плохо смонтированный ролик с низким разрешением, странным сочетанием цветов, резкими переходами между кадрами и отсутствием интересной смысловой линии не произведет впечатление на аудиторию, даже если будет показан на большом LED экране превосходного качества. Поэтому медиаматериалам важно уделить должное внимание.
В статье мы расскажем, какие есть виды контента для светодиодных экранов. Также вы узнаете про качества хорошей рекламы и получите советы, которые помогут эффективнее взаимодействовать с ее создателями.
Виды рекламного контента для светодиодных экранов
На LED оборудовании можно транслировать следующие медиаматериалы:
Бегущая строка. Обычно она расположена в нижней части экрана. Там могут транслироваться контакты во время показа ролика или другая информация. Бегущую строку в основном используют, если мало эфирного времени или недостаточный бюджет для вывода данных на широкий экран.
Изображения. Это картинки, фото и другой статичный контент. С помощью удачной иллюстрации аудитории можно сказать намного больше, чем множеством слов за короткий промежуток времени. Визуальные материалы лучше запоминаются, позволяют во всей красе показать продукт, вызвать мгновенный эмоциональный отклик и желание совершить покупку.
Инфографика. Это графический способ подачи информации, позволяющий просто и доступно объяснить сложные данные. Используя картинки, тексты, схемы, графики можно выгодно преподнести рекламный посыл, который аудитория легко поймет и запомнит.
Видеоролики. Это динамичный контент, который эффективнее всего привлекает внимание зрителей. Движущаяся картинка «цепляет» взгляд, заставляет остановиться и досмотреть до конца. Для экранов создают короткие ролики, которые доносят рекламный посыл, эффектно демонстрируют продукт, рассказывают про выгодные акции, помогают создать нужный эмоциональный настрой у аудитории.
Светодиодный экран для Forza, ТЦ «Премьер» (Рязань)
Для большего привлечения внимания комбинируются различные виды контента. К примеру, в центре экрана изображена 3D модель автомобиля, которая поворачивается разными сторонами. В это же время в одной области дисплея с помощью инфографики показаны преимущества этой машины, а в другой — статично отображены контактные данные компании-рекламодателя.
Качества эффективных рекламных материалов
Подходящие цвета. Контрастные переходы — самые удачные и привлекательные. Это сочетание ярких и диаметрально противоположных цветов: черного и белого, зеленого и белого, черного и желтого, синего и желтого, белого и синего. Контрастные картинки лучше воспринимаются глазом и больше привлекают внимание. Символы одного слова лучше делать одним цветом.
Читаемость и понятность текста. Не стоит делать мелкий текст, даже если экран большой. Подходящий размер букв — не менее 25% от общей картинки. Текст должен быть короткий и четко сформулированный: чем меньше слов, тем лучше. Шрифты лучше выбирать рубленные, где каждый символ легко читается: Arial, Tahoma, Calibri и похожие на них.
Текст должен ясно доносить главную идею рекламы. Нужно исключить сложные термины, витиеватые обороты. Необходимы четкость, емкость и доступность, чтобы текст за секунду цеплял внимание проходящей и проезжающей мимо аудитории. Контактные данные нужно выделить особо — это самая важная информация.
Длительность. Рекламные ролики должны быть короткими, информативными и бьющими точно в цель. Длительность видео для наружного экрана — 7-10 секунд, для интерьерного — 10-15 секунд.
Динамика. Видеоролики эффективнее привлекают внимание аудитории и остаются в памяти дольше, чем статичные изображения и тексты.
Сочетание креативности и информативности. Контент должен быть уникальным — отличаться от других видеороликов, которых сейчас очень много в информационном поле аудитории. Важно, чтобы материал был увлекательным и креативным, но при этом эффективно выполнял свою главную задачу — правильно демонстрировал товар и выгоду от его покупки.
Учет предпочтений ЦА. Содержание и форма рекламных материалов подбираются в зависимости от целевой аудитории. Важно учитывать пол и возраст, уровень дохода, образ жизни и другие характеристики потенциальных покупателей, чтобы создать четко нацеленную рекламу.
Советы для заказчиков рекламного контента
Предлагаем советы, которые сделают работу по подготовке медиаматериалов проще, быстрее и эффективнее:
Максимально подробно заполните бриф. Этим пренебрегают многие заказчики и очень зря. Потому что бриф позволяет точно определить целевую аудиторию, ваш рекламный посыл, преимущества продукта. Это все поможет найти хорошую идею для ролика и сделать креативную рекламу.
Указывайте на важное. Обозначьте, на какую информацию нужно обратить особое внимание при создании ролика. Объясните, ЧТО обязательно должно быть в рекламе, а что включать не стоит.
Не требуйте сверхскоростей. Многие думают, что создание ролика — это лишь съемки. Но процесс включает несколько этапов: изучение предпочтений ЦА, разработку сценария, поиск локации, актеров и декорации, подборку музыкального сопровождения, составление текста, монтаж и др. На все это нужно время.
Не заостряйте внимание на знаменитостях. Да, ролик, в котором есть известная в городе личность, хорошо воспринимается аудиторией. Но можно добиться не того эффекта, как вы ожидали: люди запомнят знаменитость в красивом наряде, но упустят из вида продукт и его преимущества. Чтобы такого не произошло, товару в рекламе должно уделяться больше внимания, чем «звезде».
И самый важный совет — заказывайте рекламу только у профессионалов. Так вы сэкономите время и нервы и получите эффективный контент для светодиодного экрана.
Компания Stokled Distribution сделает оригинальные видеоролики для вашего проекта. Мы возьмем на себя весь процесс подготовки контента: от разработки концепции до дизайна и создания видеоэффектов. Срок выполнения — от 3 дней.
Более подробная информация — на нашем сайте или по телефонам: +7 (495) 241-23-53 и 8 (800) 551-72-75.