Найти тему

Особенности контента для светодиодных экранов

Высокое качество светодиодного экрана — это не все, что нужно для воздействия на зрителя. Эффективность контента, который транслируется на дисплее, не менее важна, чем показатели оборудования. Неэстетичный, плохо смонтированный ролик с низким разрешением, странным сочетанием цветов, резкими переходами между кадрами и отсутствием интересной смысловой линии не произведет впечатление на аудиторию, даже если будет показан на большом LED экране превосходного качества. Поэтому медиаматериалам важно уделить должное внимание.

В статье мы расскажем, какие есть виды контента для светодиодных экранов. Также вы узнаете про качества хорошей рекламы и получите советы, которые помогут эффективнее взаимодействовать с ее создателями.

Медиафасад на Садовом кольце (Москва)
Медиафасад на Садовом кольце (Москва)

Виды рекламного контента для светодиодных экранов

На LED оборудовании можно транслировать следующие медиаматериалы:

Бегущая строка. Обычно она расположена в нижней части экрана. Там могут транслироваться контакты во время показа ролика или другая информация. Бегущую строку в основном используют, если мало эфирного времени или недостаточный бюджет для вывода данных на широкий экран.

Изображения. Это картинки, фото и другой статичный контент. С помощью удачной иллюстрации аудитории можно сказать намного больше, чем множеством слов за короткий промежуток времени. Визуальные материалы лучше запоминаются, позволяют во всей красе показать продукт, вызвать мгновенный эмоциональный отклик и желание совершить покупку.

Рекламная стела для паркового пространства «Территория Притяжения» (Магнитогорск)
Рекламная стела для паркового пространства «Территория Притяжения» (Магнитогорск)

Инфографика. Это графический способ подачи информации, позволяющий просто и доступно объяснить сложные данные. Используя картинки, тексты, схемы, графики можно выгодно преподнести рекламный посыл, который аудитория легко поймет и запомнит.

Сеть заправок Brent Fueller (Оренбург)
Сеть заправок Brent Fueller (Оренбург)

Видеоролики. Это динамичный контент, который эффективнее всего привлекает внимание зрителей. Движущаяся картинка «цепляет» взгляд, заставляет остановиться и досмотреть до конца. Для экранов создают короткие ролики, которые доносят рекламный посыл, эффектно демонстрируют продукт, рассказывают про выгодные акции, помогают создать нужный эмоциональный настрой у аудитории.

Светодиодный экран для Forza, ТЦ «Премьер» (Рязань)

Для большего привлечения внимания комбинируются различные виды контента. К примеру, в центре экрана изображена 3D модель автомобиля, которая поворачивается разными сторонами. В это же время в одной области дисплея с помощью инфографики показаны преимущества этой машины, а в другой — статично отображены контактные данные компании-рекламодателя.

Качества эффективных рекламных материалов

Подходящие цвета. Контрастные переходы — самые удачные и привлекательные. Это сочетание ярких и диаметрально противоположных цветов: черного и белого, зеленого и белого, черного и желтого, синего и желтого, белого и синего. Контрастные картинки лучше воспринимаются глазом и больше привлекают внимание. Символы одного слова лучше делать одним цветом.

Светодиодный экран для Pinko, Универмаг «Цветной» (Москва)
Светодиодный экран для Pinko, Универмаг «Цветной» (Москва)

Читаемость и понятность текста. Не стоит делать мелкий текст, даже если экран большой. Подходящий размер букв — не менее 25% от общей картинки. Текст должен быть короткий и четко сформулированный: чем меньше слов, тем лучше. Шрифты лучше выбирать рубленные, где каждый символ легко читается: Arial, Tahoma, Calibri и похожие на них.

Текст должен ясно доносить главную идею рекламы. Нужно исключить сложные термины, витиеватые обороты. Необходимы четкость, емкость и доступность, чтобы текст за секунду цеплял внимание проходящей и проезжающей мимо аудитории. Контактные данные нужно выделить особо — это самая важная информация.

Светодиодные экраны в ТЦ «Нагорный» (Москва)
Светодиодные экраны в ТЦ «Нагорный» (Москва)
Медиафасад на Волоколамском шоссе (Москва)
Медиафасад на Волоколамском шоссе (Москва)

Длительность. Рекламные ролики должны быть короткими, информативными и бьющими точно в цель. Длительность видео для наружного экрана — 7-10 секунд, для интерьерного — 10-15 секунд.

Динамика. Видеоролики эффективнее привлекают внимание аудитории и остаются в памяти дольше, чем статичные изображения и тексты.

Светодиодный экран для Forza, ТЦ «Европолис» (Москва)
Светодиодный экран для Forza, ТЦ «Европолис» (Москва)

Сочетание креативности и информативности. Контент должен быть уникальным — отличаться от других видеороликов, которых сейчас очень много в информационном поле аудитории. Важно, чтобы материал был увлекательным и креативным, но при этом эффективно выполнял свою главную задачу — правильно демонстрировал товар и выгоду от его покупки.

Медиафасад для гостиницы «Владыкино» (Москва)
Медиафасад для гостиницы «Владыкино» (Москва)
Видеоэкран для «Атриум» (Москва)
Видеоэкран для «Атриум» (Москва)

Учет предпочтений ЦА. Содержание и форма рекламных материалов подбираются в зависимости от целевой аудитории. Важно учитывать пол и возраст, уровень дохода, образ жизни и другие характеристики потенциальных покупателей, чтобы создать четко нацеленную рекламу.

 Экран для сети магазинов «М.Видео» (Москва)
Экран для сети магазинов «М.Видео» (Москва)

Советы для заказчиков рекламного контента

Предлагаем советы, которые сделают работу по подготовке медиаматериалов проще, быстрее и эффективнее:

Максимально подробно заполните бриф. Этим пренебрегают многие заказчики и очень зря. Потому что бриф позволяет точно определить целевую аудиторию, ваш рекламный посыл, преимущества продукта. Это все поможет найти хорошую идею для ролика и сделать креативную рекламу.

Указывайте на важное. Обозначьте, на какую информацию нужно обратить особое внимание при создании ролика. Объясните, ЧТО обязательно должно быть в рекламе, а что включать не стоит.

Медиафасад на Садовом кольце (Москва)
Медиафасад на Садовом кольце (Москва)

Не требуйте сверхскоростей. Многие думают, что создание ролика — это лишь съемки. Но процесс включает несколько этапов: изучение предпочтений ЦА, разработку сценария, поиск локации, актеров и декорации, подборку музыкального сопровождения, составление текста, монтаж и др. На все это нужно время.

Не заостряйте внимание на знаменитостях. Да, ролик, в котором есть известная в городе личность, хорошо воспринимается аудиторией. Но можно добиться не того эффекта, как вы ожидали: люди запомнят знаменитость в красивом наряде, но упустят из вида продукт и его преимущества. Чтобы такого не произошло, товару в рекламе должно уделяться больше внимания, чем «звезде».

И самый важный совет — заказывайте рекламу только у профессионалов. Так вы сэкономите время и нервы и получите эффективный контент для светодиодного экрана.

Компания Stokled Distribution сделает оригинальные видеоролики для вашего проекта. Мы возьмем на себя весь процесс подготовки контента: от разработки концепции до дизайна и создания видеоэффектов. Срок выполнения — от 3 дней.

Более подробная информация — на нашем сайте или по телефонам: +7 (495) 241-23-53 и 8 (800) 551-72-75.