У нее есть и благотворительные цели.
Фото: соцсети wwdkorea
Dior предложил молодому южноафриканскому дизайнеру Тэбе Магугу, победителю престижного конкурса LVMH Prize 2019 года, переосмыслить классический «новый образ», разработанный Кристианом Диором. В результате получилась лимитированная капсульная коллекция, которая поступит в продажу в бутиках модного дома в Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 27 октября. Коллаборация призвана, в том числе, поддержать благотворительный фонд Sharlize Theron Africa Outreach Project (CTAOP), созданный в 2007 году актрисой Шарлиз Терон. Фонд помогает молодежи Южной Африки, спонсирует образовательные программы и содействует борьбе со СПИДом. Терон сама родом из Южной Африки; она много лет является другом и амбассадором Dior. В рамках сотрудничества с Тэбе Магугу модный дом сделал пожертвование в фонд CTAOP.
В своей версии «нового образа» Магугу объединил узнаваемый силуэт, придуманный Диором, с элементами африканской культуры и сделал его более современным. «Я родился в маленьком шахтерском городке под названием Кимберли, – рассказал Тэбе Магугу, – это место и не на всех картах-то отмечено. Но даже там люди знают о Кристиане Диоре. Он совершил своего рода революцию в том, как одеваются женщины».
Фото: соцсети patonbrands
Дизайнер сохранил линии «нового образа» - приталенный силуэт, расклешенную юбку. Однако юбку сделал прозрачной и ассиметричной, а вместо жакета предложил футболку. Он объяснил, что футболка – это «предмет гардероба, с которым знакомы в любом уголке мира». Ее он дополнил изображением двух женщин, держащихся за руки. Стилистика изображения отсылает к африканской визуальной культуре, а с содержательной точки зрения это «мощный символ сестринства». Это одна из ключевых эмблем собственного именного бренда Тэбе Магугу, а также отсылка к философии и стратегии креативного директора Dior Марии Грации Кьюри, которая активно поддерживает женщин.