Найти в Дзене
Академия Hard&Soft

Как построить email-маркетинг: 6 простых шагов



Email-маркетинг означает не просто существование рассылок компании, а используется для роста продаж.
Для грамотной рассылки, потребуется несколько профессионалов: email-маркетолог, копирайтер и дизайнер-верстальщик. Бывает, что компания находит одного человека для выполнения всех задач, но не стоит забывать сказку про жадного богача и семь шапок — вопрос качества неминуемо отразится на конверсии.
После этого стоит определить цели: хотите ли вы увеличить продажи, построить бренд и привлечь новых подписчиков или просто поделиться информацией. Для каждой из этих задач используются разные типы сообщений и email-кампаний.
Следующим шагом станет разработка плана рассылок: что и как вы будете писать. Можно провести небольшое исследование и посмотреть, о чем пишут конкуренты.
После подготовительной работы можно приступить к изготовлению шаблонов писем — не забудьте про фирменный стиль, который подписчики сразу смогут идентифицировать. Важно создавать релевантный контент с красивыми картинками, вызывающие желание совершить покупку.
Дальше один из самых сложных этапов — определить регулярность. Тут важно соблюсти баланс между желанием сообщать подписчику о всевозможных выгодах и назойливой рассылкой. Чем больше важной информации в каждом конкретном письме, тем скорее читатель будет открывать от вас каждый мэйл.
Ну и наконец — не забывайте анализировать эффективность рассылок: Сколько людей открыли письмо, сколько из них прошли по ссылке и совершили целевое действие, ну и модернизируйте письма в соответствии с поведением ваших подписчиков.