С LTV мы дружим уже давно. Этот показатель последнее время доставляет мне большое удовольствие. Автоматизация маркетинга и реализация моих механник на базе программы лояльности для одного из наших клиентов увеличило LTV этой компании в 2,17 раза. Теперь мы точно знаем, что одна карточка клиента в среднем за год приносит 13588 рублей. Чем больше данных получаем, тем больше в перспективе зарабатываем. Итак, что же такое LTV? LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним. Вокруг этого показателя крутится маркетинг, особенно если речь идёт о e-commerce. У этой метрики много названий, но суть у них одна. Вы можете встретить обозначения clv или cltv (customer lifetime value) - это то же самое. Необходимо следить, чтобы расходы на привлечение клиента не превышали доходы от взаимодействия с ним, иначе вы просто разоритесь. Зачем нужно знать свой LTV? Задача маркетинга регулярно работать над тем, чтобы доходы превосходили расходы, а LTV - показатель теку