Найти тему
Ира Воскресенская

Бьюти-процедура, сломавшая жизнь. Что помогло вернуться к жизни культовой супермодели 90-х

Ну кто не знает Наоми Кэмпбелл, Линду Евангелисту, Синди Кроуфорд?  Эти девушки достали звезду с неба – одна из самых высокооплачиваемых профессий, двери всех модных домов и бутиков были распахнуты перед ними.

Они облетели земной шар, показывая красоту, глянец считал за честь, если эта культовая компания снисходила до их обложек за бешенные гонорары…

We don't wake up for less than $10,000 a day, –

«Мы не встаем с постели меньше, чем за 10 тысяч долларов в день».

-2

Эту фразу, которая потом разлетелась по миру, сказала Линда Евангелиста. И кто бы знал, что спустя время не останется у нее ни былой красоты, ни здоровья. И доллары тоже уйдут – бывшая супермодель будет отчаянно нуждаться.

Линда благородно и красиво старела, но как многие женщины, не смогла смириться с изменениями во внешности и прошла процедуру криолиполиза – это когда на подкожный жир воздействуют холодом с целью расщепления.

Спустя время модель с ужасом заметила, что ее жировая ткань разрослась еще больше, а на теле стали появляться уродливые неравномерные выпуклости.

-3

Оказалось, что это побочный эффект бьюти-процедуры – вместо уменьшения, жировая ткань сильнее разрастается. Об этом, конечно же, ее никто не предупреждал. Еще бы. Она призналась позже, что если бы ей сказали о всех рисках, то она ни за что не пошла бы на эту процедуру.

Линда не смогла смириться с ситуацией – она думала, что сможет похудеть. Она села на жестокую диету: пила одну воду, иногда могла съесть яблоко или палочку сельдерея, но все было тщетно. Звезда впала в депрессию, она лишилась своего главного инструмента для заработка и проявления себя в этом мире: своей модельной внешности.

-4

Пять лет затворничества и беспрерывной апатии – в чувство ее привел сын. Мальчик сказал, что ему больно видеть страдания матери, что раньше они классно проводили время и она много смеялась. Это отрезвило Линду и она решилась поведать миру о своем горе.

И получила много поддержки от друзей, коллег, представителей модных брендов, звезд. А недавно она снялась для Fendi и Vogue впервые после долгих лет затворничества… Когда сын Линды увидел эти снимки, он с восхищением сказал:

-5
Черт! Ты провела пять лет в своей спальне, а потом это?

Но супермодель с грустью признается, что это всего лишь фото, на которых она полностью в закрытой одежде. И что в купальнике она уже больше не осмелится выйти.

И напрасно, я считаю. В наш бодипозитивный век кому, как не ей, транслировать с глянца, что настоящее женское тело на шестом десятке лет нельзя сравнивать с телом двадцатилетней девушки.

Даже если она бывшая супермодель.

А вы как думаете?