Найти тему
Словодел

«Ледниковый период» открывает артистам путевку в мир селебрити категории А

       1tv.ru | ПЕРВЫЙ КАНАЛ
1tv.ru | ПЕРВЫЙ КАНАЛ

Артисты, благодаря участию в шоу «Ледниковый период», открывают себе путь в мир селебрити категории А. Об этом сообщил руководитель маркетингового агентства Николай Ностра.

Участие в любом шоу поднимает рейтинг артиста. Если ему удается засветиться на телевидении, артист может значительно повышать ценник за рекламу или выступление.

«Это пропуск в класс А. Рекламодатели готовы платить больше тем артистам, которых показывают на голубых экранах», — рассказал Ностра для Woman.ru.

Он уверяет, что после того, как певцы, актеры и блогеры снимаются в телепередаче, им поступает нескончаемое количество предложений по рекламе и съемкам. При этом артистов заказчик делит на несколько категорий.

«После участия в таких проектах заказчик идет косяком, и не важно, что за проект: танцы, экстрим, фигурное катание. Мелькает по ТВ — значит популярен! К категории А относятся Ксения Бородина, Ольга Бузова, Даня Милохин, Артур Бабич. К категории Б — Юля Гаврилина, Валя Карнавал», — объяснил Николай.

Однако в текущем году участникам «Ледникового периода» не стоит ожидать баснословных доходов, как это было после выхода в эфир предыдущих сезонов спортивного шоу.

«Основной рекламодатель наших звезд категории А — это иностранные бренды. У российского бизнеса таких средств на продвижение нет, а иностранным сейчас не до продвижения.
Если раньше за рекламу люкса брали в среднем 3 миллиона, а для ноу-нейм бренда цена могла быть и 10 млн рублей, то теперь ситуация поменялась — селебрити потеряли 50-60% от доходов с рекламы», — пояснил Ностра.

Однако, даже если у участников программы не заладится с рекламными брендами, они в любом случае получат гонорар за съемки в самом шоу.

Это интересно: Баскова, Долину и Киркорова не хотят видеть в новогодних шоу