Найти в Дзене

Станция смазочная (лубрикатор)

Лубрикатор – это устройство, предназначенное для подачи компрессорного масла (смазки) через масляную магистраль (станции смазки) к трущимся поверхностям поршневого компрессора. Благодаря этому осуществляется отвод выделяемой при работе компрессора теплоты. Смазочная система обеспечивает удаление продуктов износа, возникающих в процессе трения, не допускает отложения на смазываемых поверхностях продуктов разложения или окисления смазочных материалов. Станции смазочные многоотводные (лубрикаторы) предназначены для подачи жидкого смазочного материала при номинальном давлении 10 Мпа, кинематической вязкостью от 10 до 1500 мм2 /с к трущимся поверхностям машин, работающих в закрытых помещениях при температуре смазочного материала и окружающей среды от +1°С до +55°С. В общем случае станция состоит из корпуса, насосных секций и привода. Корпус станции служит резервуаром для смазочного материала и базой для монтажа всех узлов и деталей. На передней стенке корпуса установлены насосные секции и м

Лубрикатор – это устройство, предназначенное для подачи компрессорного масла (смазки) через масляную магистраль (станции смазки) к трущимся поверхностям поршневого компрессора. Благодаря этому осуществляется отвод выделяемой при работе компрессора теплоты. Смазочная система обеспечивает удаление продуктов износа, возникающих в процессе трения, не допускает отложения на смазываемых поверхностях продуктов разложения или окисления смазочных материалов.

Станции смазочные многоотводные (лубрикаторы) предназначены для подачи жидкого смазочного материала при номинальном давлении 10 Мпа, кинематической вязкостью от 10 до 1500 мм2 /с к трущимся поверхностям машин, работающих в закрытых помещениях при температуре смазочного материала и окружающей среды от +1°С до +55°С.

В общем случае станция состоит из корпуса, насосных секций и привода. Корпус станции служит резервуаром для смазочного материала и базой для монтажа всех узлов и деталей.

На передней стенке корпуса установлены насосные секции и маслоуказатель. В боковых стенках корпуса смонтирован на подшипниках вал с кулачками. С одной стороны, вал закрыт крышкой, с другой стороны расположен привод.

В боковых стенках выполнены отверстия для слива смазочного материала, закрываемые пробками 11. Для крепления станции при монтаже в нижней части корпуса выполнены крепежные отверстия. В крышке 4 корпуса помещены воздушный 16 и заливной 5 фильтры.

Типовые лубрикаторы производства МКЗ http://mos-compressor.ru/products/oilstations/lubricator/

Лубрикатор СН5М-32-04-5

Лубрикатор 31-04-2 УХЛ4

Станция смазочная 22-8

Станция смазочная 21-8

Станция смазочная 41-8

Станция смазочная 41-12