Найти тему

НУМЕРОЛОГИЯ В НЕДВИЖИМОСТИ

Вы наверняка видели такие цены в рекламе: 5.399 тыс.руб, 7.99 млн. Сначала мой иммунитет отторгал это, как и все иностранное, как фальшивку, как маркетинговую уловку. Потом я её всё таки, как профессионал, оценил и стал использовать. Цена 799 - читается и запоминается потенциальным покупателем, как "семьсот с чем-то", несмотря на то, что там "800"... Работает принцип - упрощение сознанием сложного числа.

Ещё один плюс - такое объявление в выборках квартир с фильтром от дешевых к дорогим выскакивает выше аналогов конкурентов. А ведь мы боремся за внимание, за каждый взгляд покупателей.

Есть ли какие-то трудности с этим? Иногда спрашивают, действительно ли цена 5.399 и ни центом меньше? Отвечаю, что цена 5.400, а 5.399 - это рекламная цена... В моей практике был только один единственный случай, когда покупатель вцепился в эту несчастную тысячу. Продавец оказался ему под стать. Смешно. В договоре указали цену 2.199.000 руб., продали ему как по писаному. Эту недостающую тысячу я со своей комиссии отдал продавцу...

Ранее считалось, что очень дорогие товары лучше продаются, когда имеют именно круглую цену. Выяснилось, что нет, богатые тоже не хотят переплачивать. Магическая девятка работает всегда, какой бы примитивной маркетинговой уловкой она ни казалась.


* * *

Имеет ли значение в каком порядке писать метражи в объявлении? Риэлторская работа - это учёт нюансов, создающих поле успешной реализации проекта. Если у вас четырехкомнатная с комнатами 8, 12, 14 и 20 кв.м, как вы укажете их в рекламе? Здесь работает принцип - человеком запоминается сказанное последним.

В начале человек тоже сохраняет внимание, но в процессе чтения оно гаснет. Значит начало 14, внутрь как в обёртку кладёте неприглядное содержимое 8 + 12 и в конце выставляете главный козырь - 20. Строка площадей будет выглядеть как 14 + 8 + 12 + 20, смотрится, как квартира с комнатами хорошего метража! Пробегитесь глазами и убедитесь сами.

Этот же подход работает в тексте объявления. Любой абзац описывающий свойства объекта схематически выглядит как "хорошо + плохо + удовлетворительно + отлично!"

Например: "окна во двор, рамы деревянные, спальня и кухня выходят на южную сторону, панорамный вид на микрорайон!"

* * *

Число 13. Интересно, что в некоторых странах, включая США, нет этажей и квартир с несчастливым номером. Америка - страна бизнеса, кто же будет покупать на несчастливых этажах, а если никто не будет покупать - зачем такие этажи строить!

В России 13-е этажи и квартиры есть, поэтому, войдя в лифт с потенциальными покупателями, я всегда выясняю, нажимая кнопку "13", как они к этому относятся.

Интересно, что по моим наблюдениям примерно половина населения вообще не суеверна и относится к чёртовой дюжине нейтрально; а ещё четверти покупателей это даже нравится - добавляет остроты и шарма к основному блюду - приобретаемой ими квартире.

* * *

Друзья, есть ли у вас собственные истории, связанные с цифрами? Поделитесь!