📍Массовая блокировка на Wildberries, что делать?
В середине сентября #Wildberries ввел гарантийный платеж для новых селлеров, регистрирующихся на площадке. Сумма платежа составляла 10 000 рублей.
И все было бы хорошо, если бы WB не начал массово блокировать кабинеты поставщиков, которые зарегистрировались относительно недавно, причем, как до введения гарантийного взноса, так и после него.
🎯Чем мотивируют и что предлагается сделать:
1️⃣ Отсутствие активности в ЛК. Под активностью понимаются поставки и продажи. Все мы когда-то начинали и прекрасно понимаем, что от регистрации до поставки/продажи может пройти и месяц и два и три. Не понимает этого только Wildberries, а поддержка на просьбы о снятии блокировки пишет:
❌"Если поставок и продаж не было, то кабинет деактивирован из-за неактивности. Для доступа в личный кабинет необходимо пройти регистрацию и оплатить гарантийный взнос на портале. Если поставки и продажи были, но кабинет новый и был гарантийный взнос, то просьба приложить чек об оплате".
❗ Гарантийный взнос теперь составляет 30 000 рублей.
Никакой информации о повышении стоимости не было ни на портале, ни в ТГ-канале. Данное сообщение появилось в закрепе чата поддержки и то, после сотен обращений возмущенных поставщиков.
2️⃣ Что делать, если поставки/продажи/складские остатки есть, но кабинет заблокирован:
✅ Необходимо отправить письмо на sales@wildberries.ru
Тема письма: "Восстановить доступ к ЛК продавца"
В письме необходимо:
1. Указать ИНН владельца личного кабинета.
2. Указать какая проблема входа возникает.
Самые частые из них:
- изменился номер телефона и нет доступа к старому номеру
- При вводе ИНН появляется ошибка: "Продавец с таким ИНН уже зарегистрирован"
- Ошибка 404, после авторизации на портале.
3. Актуальный номер телефона владельца личного кабинета
4. Прикрепить четкую фотографию владельца личного кабинета с паспортом заявлением в свободной форме, на изменение владельца/предоставление доступа к личному кабинету.
В заявлении должны быть указаны паспортные данные владельца, сама просьба, актуальные данные владельца, дата, подпись и печать при ее наличии. Само заявление необходимо вложить в письмо вместе с фотографией.
Заявления будут рассмотрены в течение 1-2 дней.
❓Если WB не заинтересован в новых поставщиках, почему бы просто не закрыть регистрацию на портале? Или введение гарантийного взноса и повальная блокировка - это способ честного отъема денег?
#новости