Найти в Дзене
Замутим бизнес❓

📍​​Массовая блокировка на Wildberries, что делать?

📍​​Массовая блокировка на Wildberries, что делать?

В середине сентября #Wildberries ввел гарантийный платеж для новых селлеров, регистрирующихся на площадке. Сумма платежа составляла 10 000 рублей.

И все было бы хорошо, если бы WB не начал массово блокировать кабинеты поставщиков, которые зарегистрировались относительно недавно, причем, как до введения гарантийного взноса, так и после него.

🎯Чем мотивируют и что предлагается сделать:

1️⃣ Отсутствие активности в ЛК. Под активностью понимаются поставки и продажи. Все мы когда-то начинали и прекрасно понимаем, что от регистрации до поставки/продажи может пройти и месяц и два и три. Не понимает этого только Wildberries, а поддержка на просьбы о снятии блокировки пишет:

❌"Если поставок и продаж не было, то кабинет деактивирован из-за неактивности. Для доступа в личный кабинет необходимо пройти регистрацию и оплатить гарантийный взнос на портале. Если поставки и продажи были, но кабинет новый и был гарантийный взнос, то просьба приложить чек об оплате".

❗ Гарантийный взнос теперь составляет 30 000 рублей.

Никакой информации о повышении стоимости не было ни на портале, ни в ТГ-канале. Данное сообщение появилось в закрепе чата поддержки и то, после сотен обращений возмущенных поставщиков.

2️⃣ Что делать, если поставки/продажи/складские остатки есть, но кабинет заблокирован:

✅ Необходимо отправить письмо на sales@wildberries.ru

Тема письма: "Восстановить доступ к ЛК продавца"

В письме необходимо:

1. Указать ИНН  владельца личного кабинета.

2. Указать какая проблема входа возникает.

Самые частые из них:

- изменился номер телефона и нет доступа к старому номеру

- При вводе ИНН  появляется ошибка: "Продавец с таким ИНН уже зарегистрирован"

- Ошибка 404, после авторизации на портале.

3. Актуальный номер телефона владельца личного кабинета

4. Прикрепить четкую фотографию владельца личного кабинета с паспортом заявлением в свободной форме, на изменение владельца/предоставление доступа к личному кабинету.

В заявлении должны быть указаны паспортные данные владельца, сама просьба, актуальные данные владельца, дата, подпись и печать при ее наличии. Само заявление необходимо вложить в письмо вместе с фотографией.

Заявления будут рассмотрены в течение 1-2 дней.

❓Если WB не заинтересован в новых поставщиках, почему бы просто не закрыть регистрацию на портале? Или введение гарантийного взноса и повальная блокировка - это способ честного отъема денег?

#новости