Найти тему
Записки Фантазёрки

Перерождение в злодейку. 1. Хотели злодейку? Ну, так вот и я!

В вялом сознании мелькали воспоминания. Вот меня обвиняют в том, что какая – то девушка оступилась на лестнице, не слушая моих слов о том, что моя магия так не умеет. Вот я вижу, как служанки спешат поскорее закончить свою работу и убраться прочь. Их страх почти осязаем. А теперь я на королевском балу, стою в сторонке и все обходят меня стороной. «Проклятая магия, магия смерти», – слышу шепотки вокруг. И множество других, подобных воспоминаний. А вот и роковой вечерний чай и торжествующая ухмылка служанки, подавшей мне его. Тело не слушается, теряя сознание, шепчу несколько непонятных слов. А потом темнота... Но откуда все эти картины? Это точно не мои воспоминания. Балы, красивые наряды, служанки – не то, что может существовать в жизни обычной студентки, подрабатывающей продавцом в ночную смену. Да еще и магия!

Я с трудом открыла глаза. Я лежала в просторной комнате на огромной кровати. В горле пересохло, сильно хотелось пить, а голова была словно чугунная. Я села в постели, но не спешила вставать. Чужие воспоминания продолжали накатывать на меня.

Блуждающий по комнате взгляд наткнулся на графин с водой, стоявший чуть поодаль на тумбе. Это заставило меня сосредоточиться, подняться с постели и доковылять до вожделенной жидкости. Напившись, я подошла к большому зеркалу у стены. Из отражения на меня смотрела незнакомая девушка чуть младше меня с черными волосами и красивыми синими глазами. Я поняла, что это ее воспоминания я видела. Графская дочь Мариэль Блунван могла бы вырасти украшением высшего света, не родись она с необычным в этих местах магическим даром. Мариэль была некромантом. Из - за дара, который здесь относят к темным магическим искусствам, к ней относились с предубеждением, приписывая ей самые разные злодеяния. И чем больше она старалась быть милой с окружающими, чем чаще демонстрировала свой краткий нрав и безупречные манеры, тем хуже становилась ситуация. В конце – концов девушку отравили и в ее теле почему – то очнулась я.

-Не знаю, как меня занесло в твой мир и в твое тело, Мариэль, – сказала я отражению, – но раз все так хотели сделать из тебя злодейку, теперь они ее получат.

Воспоминания девушки мирно улеглись в голове, словно сюжет прочитанной книги. С моими воспоминаниями тоже был полный порядок. Единственное, я не могла вспомнить, что было после того, как отработала смену и отправилась домой.

Из – за двери послышались приглушенные голоса и хихиканье. В соседней комнате кто-то был. Тихонько приоткрыв дверь, я увидела двух служанок, копающихся в ящиках своей госпожи. Они обсуждали, что платья госпожи после ее смерти раздадут служанкам и вовсю делили их между собой.

-Лекарь сказал, что до обеда не доживет, – щебетала одна из них.

-Не дождетесь! – жизнерадостно заявила я, полностью распахивая дверь. Служанки испуганно пискнули и присели в глубоких реверансах, трясясь от страха.

-Ну, до обеда я дожила, так что давайте мне его, обед этот самый, сюда, – выдала я им указание, чтобы поскорее избавиться от их общества. Служанок как ветром сдуло. В ворохе одежды я нашла платье, которое можно было надеть без посторонней помощи. Даже в него я облачилась с трудом, тело Мариэль было еще слабо. Но не разгуливать же в ночной сорочке.

Через некоторое время в комнаты подали обед, но спокойно утолить голод мне было не суждено. Вместе с обедом навестить чудом излечившуюся Мариэль пришел ее отец.

-Приветствую отца, – подражая манере общения с ним Мариэль, я попыталась сделать реверанс. Получилось из рук вон плохо. К счастью, граф списал все на слабость после отравления. Сообщать окружающим, что в теле Мариэль чужая душа в мои планы не входило. Граф, тем временем, был искренне счастлив, что его старшая дочь смогла оправиться. Он рассказал, что служанка, отравившая чай, утверждает, что на это ее подговорил жених Мариэль.

-Но доказательств его причастности нет, а слова служанки против слова аристократа... Сама понимаешь, – развел руками граф, – Ах, а ведь твоя покойная матушка говорила мне, что не стоит заключать помолвку так рано! Почему же я не послушал ее!

-Отец, не переживайте, давайте просто разорвем помолвку, – сказала я.

-Но, Мариэль, тогда твоя репутация... – смутился граф.

-Ах, бросьте, какая репутация! – воскликнула я, – от меня все и так шарахаются, как от прокаженной. Жизнь с человеком, который готов меня убить, лишь бы не жениться, определенно ее не исправит! – я изобразила грустную улыбку, чтобы смягчить свое выступление.

-Хорошо, – после некоторых раздумий ответил граф, – раз таково твое желание, я займусь этим сегодня же. Но что ты планируешь делать дальше?

-Мне бы хотелось удалиться от столичной суеты в поместье оставленное мне моей матушкой, – ответила я. Уехать от тех, кто знает настоящую Мариэль казалось мне действительно необходимым шагом, для того, чтобы никто не распознал обман. Граф был не против. И я решила не медлить и отправиться следующим же утром. Но сначала у меня оставалось еще одно дело здесь. Я считала необходимым отомстить за Мариэль. Поэтому, как только стемнело, я отправилась в семейный склеп Блунванов, прихватив с собой зачитанную книгу по некромантии, которую девушка много раз перечитывала, но так и не решилась ничего из нее применить.

В склепе обитали единственные друзья Мариэль - призраки почивших предков. С ними она делилась своими горестями, радостями и мечтами. Меня призраки встретили настороженно.

-Ах! Что же это такое? – застонал призрак болезненного вида дамы, – Ты словно Мариэль, но в то же время не она!

-Боюсь, Мариэль отравили. Я не знаю, что она сделала, но я очнулась в ее теле с ее воспоминаниями, – призраки горестно запричитали. Дождавшись, когда они поутихнут, я поделилась своим желанием отомстить за девушку. Это стремление призраки поддержали.

-Тогда сейчас мы воспользуемся заклинанием из ее книги и заключим контракт. Так вы сможете покинуть территорию склепа и отправиться играть роль совести к бывшему жениху Мариэль, – сказала я, – Не показывайтесь ему, но постоянно нашептывайте ему. Наша цель – чтобы он пришел к властям сдаваться с чистосердечным признанием.

Призраки были только рады помочь в этом деле. Ну в самом деле, много ли в склепе развлечений? Ритуал заключения контракта прошел без сучка и задоринки, хотя я и опасалась, что у меня ничего не выйдет. Все таки некромантом была Мариэль, а не я. Но, видимо, дару было абсолютно наплевать, чья душа находится в теле. Мы договорились с призраками, что действовать они начнут через неделю после моего отъезда, чтобы никто не мог обвинить в помешательстве молодого аристократа Мариэль. За это время призраки должны были убедиться, что жених действительно виновен. Как – никак, мстить невиновному смысла не было.

На этом я посчитала свой долг перед графской дочерью закрытым и со спокойным сердцем отправилась в постель. Утром меня ждал долгий путь в новую жизнь.

Ночью мне приснилась я. Точнее Мариэль в моем теле.

-О, я так счастлива, что удалось связаться с тобой, Марина! – воскликнула она, – Мне хотелось поблагодарить тебя и извиниться.

-Что? За что? – не поняла я.

-Ну я то знала на что иду, а для тебя все было внезапно, – ответила она, - Но зато мы обе живы! Пусть и не в своих телах... Твой мир мне так нравится!

-Вот выйдешь на учебу, да работу – разонравится, – хихикнула я.

-Да ну брось. Это мой второй шанс и я сделаю все, что возможно, чтобы стать счастливой. А ты, пожалуйста, постарайся стать счастливой там, вместо меня... – тут силуэт Мариэль истаял и пропал.

-Тьфу ты, не успела спросить, что со мной такое приключилось! Но может это и к лучшему... – подумала я проваливаясь уже в следующий, совершенно обычный сон. А на следующий день карета увезла меня на встречу новой жизни, в которой я планировала выполнить просьбу Мариэль из сна.

Продолжение: