Как только TikTok достиг невероятной популярности, компания Meta[1] тут же стала готовить свой ответ китайскому видеохостингу. В итоге мир увидел раздел Reels в Instagram[2] – короткие развлекательные клипы на тему путешествий, спорта, мемов, моды и кино. Рассказываем, зачем они нужны и почему набирают так много просмотров.
Reels – главный инструмент SMMщика
Если раньше Smm-специалист составлял контент-план, ориентируясь только на посты, Stories и фотографии, то теперь большое значение имеют еще и видеоролики. Во-первых, это удобная площадка для творчества и креатива, во-вторых, следование популярным трендам. Ну и самое важное – это возможность поделиться контентом не только со своими подписчиками, но и с другой аудиторией. Алгоритмы reels сами будут продвигать ваше видео без дополнительных вложений.
Почему Reels лучше TikTok?
Все дело в аудитории. По статистике Медиаскопа, количество пользователей Instagram превышает TikTok в 3 раза. Более того, Instagram пользуются люди в возрасте от 18 до 49 лет, тогда как TikTok от 12 до 24. Стоит ли говорить, что аудитория в первом случае гораздо платежеспособнее второй?
Кроме того, видео reels «залетают» гораздо проще, чем в TikTok. Достаточно лишь собрать красивые ролики, смонтировать их и наложить трендовую музыку – просмотры вам обеспечены. Даже если на вашем аккаунте не так много подписчиков, алгоритмы соцсети помогут вам в продвижении вашего продукта.
Каковы достоинства Reels?
· Подача информации в новом развлекательном формате
· Прирост аудитории и продвижение без денежных вложений
· Креативный, красочный и запоминающийся видеоролик
· Увеличение времени контакта с клиентом
А что с недостатками?
· Вы не сможете угадать, сколько подписчиков к вам придет. Результаты непредсказуемы
· Необходимо создавать собственные оригинальные звуки или использовать популярную музыку, чтоб видео «завирусилось»
· Эстетический вид профиля может испортиться
· Тренды всегда на первом месте: им нужно следовать постоянно
#Instagram #TikTok #Reels #SMM #Аудитория #Подписчик