Найти в Дзене
Борис Ермаков

Еще раз про любовь. Часть 2

Часть 1 Поверить не могу. Чтобы я так разнюнился, развалился на куски. Не понимаю. У нас в городе за мной бегало немало народа. Можешь не верить, но в очередь выстраивались. Мамаши приводили своих дочек. Типа на смотрины. Не смейся, правду говорю. Раз попал в больницу, сломал ногу, так приносили еду прямо в палату, кормили из ложечки. Тещи будущие. А мне чего, я парень не промах. Сегодня одна пришла, завтра другая. Лафа! А потому что завидный жених, у нас там не очень-то с бабками, побухать – пожалуйста, а как денег заработать, это извини-подвинься. А у меня хватка железная, за что ни возьмусь, все получается. Ну, чего скалишься? Говорю как есть, мне врать незачем. А тут она. Поначалу и не понял ни хрена. Ну, красивая. Да что, мало таких? Полно! Но как улыбнется, так… Хоть стой хоть падай. Я, веришь?- ни одной книжки в жизни не прочитал, простой как три рубля, всякие там нежности не очень-то. Слово это, как его, ну ты понял, никогда ей не говорил. Но про себя то… Про себя знаю, что…люб

Часть 1

Поверить не могу. Чтобы я так разнюнился, развалился на куски. Не понимаю. У нас в городе за мной бегало немало народа. Можешь не верить, но в очередь выстраивались. Мамаши приводили своих дочек. Типа на смотрины. Не смейся, правду говорю. Раз попал в больницу, сломал ногу, так приносили еду прямо в палату, кормили из ложечки. Тещи будущие. А мне чего, я парень не промах. Сегодня одна пришла, завтра другая. Лафа!

А потому что завидный жених, у нас там не очень-то с бабками, побухать – пожалуйста, а как денег заработать, это извини-подвинься. А у меня хватка железная, за что ни возьмусь, все получается. Ну, чего скалишься? Говорю как есть, мне врать незачем.

А тут она. Поначалу и не понял ни хрена. Ну, красивая. Да что, мало таких? Полно! Но как улыбнется, так… Хоть стой хоть падай. Я, веришь?- ни одной книжки в жизни не прочитал, простой как три рубля, всякие там нежности не очень-то. Слово это, как его, ну ты понял, никогда ей не говорил. Но про себя то… Про себя знаю, что…люблю ее. Зараза! Влезла в меня, не оторвать! Сколько раз пытался, и девки были самое то, смачные, почище ее в сто раз. Ну, в смысле фигуры там и всего остального. Но как увидел ее как-то, просто обалдел. Закружила меня, замотала.

Чего только не творил. И бегал за ней, ездил, провожал, выслеживал. Она же какая? Головой вертит по сторонам, на других смотрит. А я знаю, что у нее в голове? Сомнения разные возникли. Ну, ты меня понял. Вроде и встречаться стали и все такое, вздохи, охи. Поцелуйчики там. Но не чувствую я чего-то. Понимаешь?! Как вроде одолжение мне делает. Гуляем-гуляем, а все без толку. Прошлые мои, так сразу падали на спину, извиняюсь за подробности, ноги раздвигали, бери меня, Леха. Как хочешь! Что хочешь со мной делай, я ваша навеки!

А эта… Нет, все было, да, но как то … не так. Ревновал ее ужасно. Раз приехал внезапно, нагрянул на хату ее, а там полно пацанов каких-то, бухают, сволочи! У меня аж в глаза потемнело. Выбежал как бешеный, дал по газам, резину спалил и уехал. А она не выбежала за мной… Вот и думай. Рассказывала потом, что мол, куда она босиком-то. Ну, да, так я ей и поверил! За идиота меня держишь?!

Лет пять мы с ней так-то валандались, всех телок моих переплюнула. Да куда им до нее! В общем, понял потом, жизни не будет, надо жениться и все. Люблю, ну. Скрутила меня в узел, не выдохнуть. Куда деваться.

Она пошла, да. Так-то она отзывчивая, добро помнит. Видела мои переживания и метания. Оценила, короче. Всех остальных, кто вертелся возле нее, я прогнал. Кому пригрозил, кому просто рожу набил. Сила есть, ума не надо.

Стали жить поживать да добра наживать. Двое детей родилось, а как же. Я успокоился, жена всегда рядом, доверял ей как самому себе. Ни о чем не думал, жил себе, радовался. Что такая краля рядышком лежит. Эх!

А потом как гром среди ясного неба. Позвонили мне. Добрые люди, мать их. Вернее, одна добрая. У которой моя ненаглядная увела мужа, прикинь! Выпасла она их, в телефон муженька залезла. А там моя краля во всей красе! И так и сяк! Прислала мне, я чуть умом не тронулся. Несколько дней ходил, не мог поверить. Ну не сходилось у меня, картинка в мозгу не складывалась. Поехал к этому уроду, наехал, как умею, опыт то не пропьешь!

А он, пацан вчерашний, сразу раскололся как арбуз. Я не я и хата не моя. Да она сама, мол, меня в постель заманила, соблазнила, значит.

Я, веришь, прям озверел. Стоит передо мной какой-то заморыш, смуглый как головешка цыган, и своим поганым языком мою жену полощет. Сууука!

Одного раза ему хватило. От души приложился по роже его смазливой, он заверещал, как свинья и упал на четыре кости. Простите, извините. Бес попутал, больше так не буду. Детский сад.

Плюнул на него и пошел домой. Разбираться с любимой женой, чего время тянуть. Но перед этим занялись мы с ней нашим делом, как говорится, от души. Давно так не было, обычно все быстро, на бегу. А в этот раз с чувством, с расстановкой. Прижал ее, и выложил всю свою силу. Она аж застонала.

Лежим, в поту оба. Я ей говорю, ну что, пора разводиться, дорогая? Она вскинулась, забеспокоилась. Как это, с чего вдруг, любезный мой Лешенька?

А с того, говорю, что не могу больше терпеть. Надоела ты и твои измены. Как, говорю, могла ты?! Как ты вообще с этим уродом схлестнулась, что на тебя нашло??

Она уперлась, а как же. Свое гнет, кто тебе сказал, не может быть. Вилять начала. Прикинь, я чуть не попался. Так она меня понимает, как никто другой. Слова разные может найти. Прикинулась овцой, чего ты, мол, кого-то там слушаешь, а свою родную жену нет. Да может, все неправда. Да все не так, может. А я сижу рядом и не понимаю, что мне делать. Где правда, а где ложь.

Почти поверил ей. Если бы не одно обстоятельство. После разборок наших, жена моя продолжила с цыганом этим встречаться. Прикинь! Дура! Тебя поймали за руку уже, так нет! Опять эти сопли: люблю, целую. Опять появилась жена цыгана, и стала тыкать мне в нос их перепиской. Смотри, Леха, как тебя разводят.

Я пригляделся, сердце чуть не лопнуло. Ударила она в самое сокровенное. Переписка эта, она не простая была. Там эти двое друг перед другом такое вытворяли, передать не могу. Никогда, слышишь, никогда она мне таких слов не говорила. Никогда не видел я, чтобы она так себя вела в постели. Фотки эти…

С самого начала не хотела она меня по-настоящему. Уступала грубой силе, вот что. Зажму ее, куда деваться. А тут… Я же не идиот, понимаю. Когда просто так ноги раздвигают, а когда текут от желания. Обидно! Пришел домой, все говорю, милая. Конец. В глазах потемнело, схватил ее одной рукой за горло, да так и поднял. Держал и смотрел в глаза ее бесстыжие. В глаза, которыми любовался всегда, а теперь в них отражение этого гнуса увидел.

Стала она хрипеть, отпустил.

Часть 3