Еще с советских времен в каждом подъезде висят почтовые ящики, откуда мы привыкли доставать полезные вещи: газеты, на которые перед этим была оформлена подписка и платежные квитанции от ЖЭКа.
Но пришли новые времена и сейчас в подъезд заходят разносчики рекламы, которые впихивают в щель почтового ящика плоды творчества ушлых «маркетологов» под названием «рекламные листовки». Они все, как правило, отправляются в ближайшую урну даже без прочтения.
Понимая это, те самые «маркетологи» придумали, как привлечь внимание жильцов.
Они начали делать свои бумажки максимально похожими на платежки от ЖЭКа. Люди не всегда обращают внимание на детали, и зачастую, совершают платежи по таким вот листовкам, которые не имеют ничего общего с настоящими. Расскажем об одном похожем случае, повлекшем за собой наказание.
Бизнес в почтовом ящике
В антимонопольную службу в одной из областей нашей бескрайней Родины обратился местный житель, нашедший у себя в постовом ящике платежку по оплате услуг поверки газовых приборов учета. Визуально она почти совпадала с теми платежками, которые приходили от коммунальщиков.
Мужчина с удивлением обнаружил, что в квитанцию внесены его персональные данные, на что он не давал собственного согласия. К тому же в подобной услуге потребитель совсем не нуждался. Антимонопольщикипроверили данные и потребовали от «гения» маркетинга больше так не делать.
«Я просто честный предприниматель»
Но предприниматель решил не сдаваться просто так и возразил ведомству, что таким образом он предпринимает действия по заключению трудового договора. И никак иначе.
В ответ на такие доводы предприимчивого товарища ему возразили, что распространение рекламных листовок подобного вида ведет к получению неконкурентных преимуществ в бизнесе. А это запрещено законодательным актом по защите конкуренции. В итоге горе-бизнесмен получил в свой адрес административный процесс и теперь обязан выплатить штраф в сумме 12000 в национальной российской валюте.
Итог
Рекомендуем всем жителям нашей страны проявлять внимательность при прочтении содержимого почтовых ящиков. Такая «гениальная» мысль продать собственные услуги может прийти в голову множеству недомаркетологов, которые с радостью заработают на этом деньги.
ЛАЙК - если тема ЖКХ вам интересна.
Пишите в комментариях, встречались ли Вы с подобными случаями и насколько пристально Вы разглядываете, то что достаете из своих почтовых ящиков.