Это особенно бесит, когда вспоминаешь о законченной стирке в половине первого ночи.
Подходишь к машинке, распахиваешь дверцу и *далее следует непереводимая игра слов.
Тянешь за край ткани, в тазик вываливается огромный мокрый ком. В условиях маленькой ванной распутать его получается только под аккомпанемент зубов. Они скрежещут от горя и обиды.
Распутывание дела о мокром пододеяльнике проходит в несколько этапов.
Сначала ты пытаешься найти вход. Вертишь ком в руках, с надеждой, что это плотное сплетение где-то заканчивается. С чувством горячего негодования пару раз встряхиваешь его. Ура, первый уровень квеста пройден.
Потом из хитросплетений ткани ты удишь простыню, нащупав её ухо с резинкой. Простыня отчаянно сопротивляется, цепляется за пододеяльник и ещё сильнее закручивает ком.
Когда на правах победителя развешиваешь простыню на сушилку, наступает этап — найди наволочки. Эти маленькие заносчивые дамы прячутся по углам.
Вы когда-нибудь пробовали достать крошечный кусок ткани, сбитый в комок из мешка размером 200 на 200?
В бездну пододеяльника погружаешься как в чёрную дыру, рискуя не вернуться. Наволочки ныряют из угла в угол, в страхе сбиваются в один, где ты победно хватаешь их и достаёшь на свет ванной.
Квест пройден.
Ложишься спать.
Позже, складывая уже высушенное бельё в шкаф, нащупываешь в углу пододеяльника нечто. Расстилаешь ткань на кровати, заглядываешь внутрь… Носок! Тот самый, который был утерян три стирки назад.
Ну как они так могут, а?