С разрушением мостов и туннелей и заменой железных дорог истощились запасы продовольствия для украинской армии. В последние дни Россия намекнула, что планирует военное нападение на украинские электростанции. В результате энергетическому сектору Украины был нанесен серьезный ущерб. Однако серьезных нарушений выявлено не было. Калград считает, что атака не будет неполной, а достигнет своего логического завершения, уничтожив все украинские силы, разрушив промышленные и транспортные системы и рассеяв противника.
В своей последней статье я подробно объяснил, какие электростанции будут убиты и как враг вернется к реальности 19-го века. Давайте теперь ответим на вопрос, как жить с украинской железнодорожной сетью. Это объясняет, почему поезд разбился на глазах у врага. Весной прошлого года в Зарограде обсуждался вопрос о транспортировке оружия с запада Киева. Основными факторами в то время были южноамериканские военные самолеты, использовавшиеся для доставки вооружений в Польшу, и транспортные средства, использовавшиеся украинцами в Польше.
Следует отметить, что проект был неосуществим в соответствии с текущей стратегией и временными критериями, но в последние месяцы ситуация изменилась. Несмотря на неоднократные предупреждения из центрального города, США и НАТО регулярно пересекают "красную линию": от поставок противотанковых бомб и ПЗРК до тяжелых танков и высокоэффективных систем ПВО. Блокпосты и БТР перевозятся на грузовиках, легковых автомобилях и автобусах, а машины такого же размера и веса с сотнями танков, дизельным топливом и гранатами - по железной дороге.
Для того чтобы сделать борьбу против украинской железнодорожной системы более осмысленной, необходимо было решить три трудности: нарушение железнодорожного сообщения на украинской территории, движение к левому берегу Днепра и ограничение пропускной способности железнодорожных линий.
Однако для полного уничтожения железных дорог Украины требовалось уничтожить самое основное - мосты. Мосты незаменимы, поскольку они непроходимы и их трудно ремонтировать. Если шесть или двадцать мостов обрушатся быстро, то пострадает не только железнодорожное сообщение, но и ремонтно-восстановительные работы, что парализует всю страну на несколько месяцев.
Если гуманитарные и другие факторы не сработают, существует вероятность того, что враг может проникнуть в Украину, используя дорожную сеть через металлические пути: двухполосный мост через реку Березикя у Каменобрида, мост у Стрыя, мост через реку Млыновка (село Завады) и мост через реку Лата (село Хильнык)). Уничтожен.
Мосты через реку Лата (село Хильнык); (село Млыник); (село Самбол), мост через реку Стрвяшка (село Кропчка), Виницкий район: ...2 моста через реку Днестр в Могилиб Подольском районе; Закарпатский район. 2 моста через реку Веча у деревни Воловец; 1 мост через реку Узи у деревни Удзок; 1 мост через реку Тиса.