Товарищи, отпишитесь у кого так же трудно осуществляется выход из третьегосентября. Сегодня какое сентября, кстати?
***
Кузьмич выбежал из парикмахерской, оставляя позади себя шлейф духов "Трухлявый пень" и растерянного Лунтика.
До встречи с Заяной ему предстояло отыскать документ, который изменит всю его жизнь - КАКА (Карточка Авторизующая Кого-то Автоматически) такие штуки выдавались жителям города Кинзапупинск в стародавние времена, ещё до эры мэра Коляна и являлись аналогом паспорта, но работали исключительно внутри города, то есть в современном мире жениться с помощью КАКИ на мАсковской девице было невозможно.
Влетев в хату, Кузьмич бросился под матрас, где лежал ключ от сейфа, маскирующего под банку со свежепросоленными огурЧКами. Сунув предварительно закатаннюу рукавом руку в банко-сейф, он достал заветный документик. Далее, не теряя времени, он побежал в "Пачпортную Службу Авторизации Кого бы то ни было И прочих" (ПСАКИ)
Подобными делами занималась лично заведующая ПСАКамИ и каждый случай воспринимала крайне торжественно (сказывалось её прошлое, да и нынешнее - работа в ЗАГСе). Всегда нарядно одетая и гладко выглаженная Зоя Васильевна Курдюк встречала просителей у двери, приятно топая своими лакированными туфельками красного праздничного цвета, а на груди (с левой или правой стороны в зависимости от для недели) неизменно была прицеплена брошка-змея - подарок бывшего мужа.
Прическа Зои Васильевны была под стать её работе - она напоминала просторное гнездо и единственной причиной почему там до сих пор не жили аисты была недостаточная влажность- уж слишком сухие волосы, да и кончики посечённые.
Кузьмич нервно мялся пред дамой с гнездом, не менее нервно глотая гостевые конфетки типа "ириска".
- Фамилия? - строго вопрошает она.
- Кузьмич...- робко отвечает он.
- Как-как? (Это традиция такая в пачпортной службе - переспрашивать)
- Кузьмич.
- Имя и отчество?
- Аполлон Петрович.
- Как, говорите, ваша фамилия?
- Апол...тьфу ты, Кузьмич моя фамилия.
- Ха-ха. - Торжествует ЗояВасильна, она вот так легко заставила человека забыть свою фамилию. Эх, недаром бывший муж говорит про неё, что она коварна и хитра. Комплиментарно, конечно же.
- Итак. Кузьмич Апполон Петрович, зачем пожаловали в Пачпортную Службу? У нас, между прочим, обед. И ужин... Не хотите ли пригласить меня на ужин?
- Да я жениться хочу, мненуженпаспорт!
- А я есть хочу, я сегодня не ужинала, - не унималась заведующая. Здесь недалеко отличная Бутербродная. Или может вы желаете в Яишенную? Я на всё согласная!
- А тогда вы дадите мне паспорт?
- Ну разумеется. Пойдемте пока я не упала в голодный обморок.
Кузьмич оглядел потенциальные масштабы обморочного падения снизу вверх и слева направо, вспомнил закон гравитации и третий закон Ома, помножил в уме синус квадрата тангенса на два, поругал себя за хилые бицепсы и молча кивнул на предложение ужина.
Зоя Васильевна накинула кепочку на своё гнездо, плечики прикрыла кашемировым платком и уютно топая туфельками рванула вперёд, указывая Кузьмичу путь в Бутербродную.
- Хоть бы там никого не было, - шептал про себя Аполлон Кузьмич, - что скажут люди? Время час дня, а я ужинаю! ... Хоть бы никого, ох, хоть бы никого...
***
Тем временем Карла - местный психолух - трапезничала в Бутербродной. Своими. В фольге.
Заприметив Кузьмича с дамой, она удивилась лишь даме и было от чего удивляться! Эта самая женщина буквально на прошлой неделе приходила к ней на приём, совала в руки Карлы огромные деньги (больше тыщи) и умоляла научить манипулятивным приёмам для заполучения жениха. Она даже обещала Карле скидочку на регистрацию брака в ЗАГСе.
Закончилась та история не очень. Во-первых, из-за настойчивой клиентки Карла пропустила второй завтрак, во-вторых, упустила деньги большетыщи, так как ей пришлось отказать Зое Васильевне. И в-третьих, Карла не на шутку обеспокоилась за мужчин их города.
И вот, снова она и снова Карле придется бросить бутерброд, поступить иначе она не могла - ведь Кузьмич мог пострадать.
***