Найти тему
626 подписчиков

Про мои ошибки на пути к изменению внешнего вида тела

Когда вспоминил, что нужно сделать фото, но ты уже переоделся чтобы пойти на работу. Не буду же обратно переодеваться, так что представьте что я в спортивке
Когда вспоминил, что нужно сделать фото, но ты уже переоделся чтобы пойти на работу. Не буду же обратно переодеваться, так что представьте что я в спортивке

Всегда хотелось иметь фигуру атлета или просто хотябы ровные формы и без жирка.

Ну с жирком вроде всё понятно. Контролирую калории и заправляю физическими тренировками в свободное от работы время.

Но что же делать с тем, что я каждый раз бросаю тренировки?

А вот что! В первую очередь избавиться от самой главной ошибки! Это то самое детское рефлекторное желание, чтобы получить всё и сразу.

И я за день мог по 300 раз отжаться от пола, а потом умирал всю неделю от болей.

И как вы думаете? После такого разве хочется продолжать заниматься? В таком моменте никакое красивое тело не нужно.

Я конечно не спорю, есть наверняка ребята мазохисты и садисты.

И кстати наверное тоже таким являлся, но до поры и до определенного времени. Пока не понял главную свою ошибку, из-за чего всё-таки бросал на пол пути.

В первую очередь отсутствие планирования и установка реальных целей для достижения результата.

Точно также и в бизнесе и в работе, и ещё где-то.

Я обычный водитель. Но даже там это сработало в положительную сторону.

Всегда иногда лучше остановится и подумать, чем убиваться, ради быстрого достижения целей, через ломание себя. Будто бы готовишься к соревнованиям.

Конечно же! Если нужна фигура. То в день нужно, как отжиматься, так и подтягиваться.

Но не 5-10 раз. А 100 раз.

И пока вы не успели расстроиться я вам скажу вот что!

100 раз не надо делать за один час в тренажёрке.

Хотя если у вас нет дел в жизни, и вы готовы лежать в постели чтобы восстановить силы. То конечно ок.

А у меня не просто работа есть, но и ответственность, из-за которой я себе просто не могу позволить ломаться и рушить планы.

Поэтому я 100 раз отжимаюсь на протяжении всего дня. Потихоньку.

Увидел турник, остановился подтянулся и так целый день.

И за один подход могу 1 раз подтянуться, и бывает что даже 5 раз.

Главное не перенапрягаться, и чтобы мышцы успевали отдыхать.

Так что моя физическая подготовка проходит без перегрузок. И тело выглядит атлетически хорошо.

Но если нужны формы. Тогда конечно же нужно работать до отказа.

А это собственно другая история, которая мне пока что не подходит.

Потому что напрягаться до отказа, влечёт за собой усталость. И момент восстановления требует приличного питания с отдыхом!

Всем спорта!

Через рубашку ничего не видно. Но там что-то однозначно есть. Чуть позже сделаю фото своего дрыщавого тела
Через рубашку ничего не видно. Но там что-то однозначно есть. Чуть позже сделаю фото своего дрыщавого тела