Найти в Дзене
Моя Родина - СССР

Калоши из Африки.

На сайте auto.mail.ru со ссылкой на источник Газета.Ру, Новости (автор М.Крылов) опубликовано интересное сообщение.

Это действительно тот случай, друг Горацио, когда любой бы мудрец впал в ступор.

Вот такая новость:

«…В Уганде планируют поставлять в Россию автомобили собственного производства.

Об этом заявил посол Уганды в Москве Мозес Кизиге в интервью РИА «Новости»

«Мы только начали, но однажды мы будем экспортировать угандийские электромобили в Россию. Мы также открыты к сотрудничеству с российскими автоконцернами, например, недавно мы заключили соглашение с “КамАЗом” о строительстве в Уганде завода по производству грузовых машин, чтобы продавать их на африканском рынке. Так что мы продвигаемся и в этом направлении», — ответил Кизиге на вопрос, пойдут ли электрокары из Уганды на экспорт.

Разработкой и выпуском электромобилей в Уганде занимается компания Kiira Motors Corporation, принадлежащая государству.

В ее линейку, согласно данным на сайте компании, входят дизельные и электрические автобусы, а также три легковых модели — компакт Kiira EV (представлен в 2011 году, считается первым африканским электромобилем), седан Kiira EV Smack (первый африканский гибрид) и четырехместный премиальный седан Kiira EVS …».

Я просто восхищён нашим Минпродторгом под командованием Д.Мантурова, он же вице-премьер. Ведь согласятся же.

Кроме поедания опарышей, нас ждут автомобили из Уганды, а вскоре, думаю, и ракеты из Верхней Вольты, ныне Буркина-Фасо.

По протяжённости доставки это даже чуть ближе, чем из Японии в Европейскую часть России: По ж/д до порта Момбаса в Кении (там чай растёт), а дальше до наших портов.

Но сам факт видится мне весьма прискорбным.

Чем?

Да тем, что даже негры начали обходить нас. Пока по отдельным показателям. Но уже сообразили, что с КамАЗом сотрудничать выгодно, что в России дефицит легковушек.

А что, только негры?

Совсем нет. Недавно промелькнула информация, что узбеки направляют в Россию 500 специалистов по производству автомобилей. Значит, они уже ушли от арб и ослов.

На многими нелюбимом АВТОВАЗЕ катастрофически недостаёт работников. Это результат приобщения к «Рено» и «Ниссану» - сокращено всё и все.

С завода выведены многие производства и, если ранее модная локализация зашкаливала, т.к. завод был самодостаточным, то при французах комплектующие шли из-за рубежа, уронив локализацию ниже плинтуса, а санкции и уход «Рено» остановили конвейер.

Теперь вся надежда на товарища Си. Он поможет поддержать работу конвейера.

Похоже, электорат Тольятти будет сильно разбавлен среднеазиатами, т.е. гастарбайтерами.

Ситуация с заводами других инофирм не менее печальна.

Возвращаясь к неграм, можно с уверенностью предположить, что скоро будем ездить на африканских автомобилях, собранных афроафриканскими красотками.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

В своё время предполагались поставки легковых автомобилей индийской ф. «Тата», на которых, как оказалось, нет отопителя. А зачем? Экватор же рядом.

Уганда вообще на экваторе.

По различным нашим и международным требованиям к автомобилям должны быть соблюдены многочисленные требования к системе отопления и вентиляции особенно зимой, холодному запуску двигателя и ещё масса других. Т.е. нужно минимум пару-тройку лет проводить испытания у нас, а потом доводить автомобили по их результатам и снова проверять.

Но, думаю, что мой пессимизм, скорей всего, будет побеждён чьим-то подкреплённым оптимизмом.

И будем мы ездить на четырёхместных премиальных седанах Kiira EVS.

А что про калоши?

Да ничего, в Африке они уже, получается, не нужны.