На сайте auto.mail.ru со ссылкой на источник Газета.Ру, Новости (автор М.Крылов) опубликовано интересное сообщение.
Это действительно тот случай, друг Горацио, когда любой бы мудрец впал в ступор.
Вот такая новость:
«…В Уганде планируют поставлять в Россию автомобили собственного производства.
Об этом заявил посол Уганды в Москве Мозес Кизиге в интервью РИА «Новости»
«Мы только начали, но однажды мы будем экспортировать угандийские электромобили в Россию. Мы также открыты к сотрудничеству с российскими автоконцернами, например, недавно мы заключили соглашение с “КамАЗом” о строительстве в Уганде завода по производству грузовых машин, чтобы продавать их на африканском рынке. Так что мы продвигаемся и в этом направлении», — ответил Кизиге на вопрос, пойдут ли электрокары из Уганды на экспорт.
Разработкой и выпуском электромобилей в Уганде занимается компания Kiira Motors Corporation, принадлежащая государству.
В ее линейку, согласно данным на сайте компании, входят дизельные и электрические автобусы, а также три легковых модели — компакт Kiira EV (представлен в 2011 году, считается первым африканским электромобилем), седан Kiira EV Smack (первый африканский гибрид) и четырехместный премиальный седан Kiira EVS …».
Я просто восхищён нашим Минпродторгом под командованием Д.Мантурова, он же вице-премьер. Ведь согласятся же.
Кроме поедания опарышей, нас ждут автомобили из Уганды, а вскоре, думаю, и ракеты из Верхней Вольты, ныне Буркина-Фасо.
По протяжённости доставки это даже чуть ближе, чем из Японии в Европейскую часть России: По ж/д до порта Момбаса в Кении (там чай растёт), а дальше до наших портов.
Но сам факт видится мне весьма прискорбным.
Чем?
Да тем, что даже негры начали обходить нас. Пока по отдельным показателям. Но уже сообразили, что с КамАЗом сотрудничать выгодно, что в России дефицит легковушек.
А что, только негры?
Совсем нет. Недавно промелькнула информация, что узбеки направляют в Россию 500 специалистов по производству автомобилей. Значит, они уже ушли от арб и ослов.
На многими нелюбимом АВТОВАЗЕ катастрофически недостаёт работников. Это результат приобщения к «Рено» и «Ниссану» - сокращено всё и все.
С завода выведены многие производства и, если ранее модная локализация зашкаливала, т.к. завод был самодостаточным, то при французах комплектующие шли из-за рубежа, уронив локализацию ниже плинтуса, а санкции и уход «Рено» остановили конвейер.
Теперь вся надежда на товарища Си. Он поможет поддержать работу конвейера.
Похоже, электорат Тольятти будет сильно разбавлен среднеазиатами, т.е. гастарбайтерами.
Ситуация с заводами других инофирм не менее печальна.
Возвращаясь к неграм, можно с уверенностью предположить, что скоро будем ездить на африканских автомобилях, собранных афроафриканскими красотками.
В своё время предполагались поставки легковых автомобилей индийской ф. «Тата», на которых, как оказалось, нет отопителя. А зачем? Экватор же рядом.
Уганда вообще на экваторе.
По различным нашим и международным требованиям к автомобилям должны быть соблюдены многочисленные требования к системе отопления и вентиляции особенно зимой, холодному запуску двигателя и ещё масса других. Т.е. нужно минимум пару-тройку лет проводить испытания у нас, а потом доводить автомобили по их результатам и снова проверять.
Но, думаю, что мой пессимизм, скорей всего, будет побеждён чьим-то подкреплённым оптимизмом.
И будем мы ездить на четырёхместных премиальных седанах Kiira EVS.
А что про калоши?
Да ничего, в Африке они уже, получается, не нужны.