Найти тему
В оГороде жизни

Минимализм на огороде, минимализм в жизни

Время изменило людей. Мы теперь потребители, даже не могу выразиться правильно это или нет, супер потребители, я бы сказала.

В этой статье не буду касаться темы потребления одежды, продуктов и прочих товаров. Я хочу затронуть тему огородов, тему дачных участков.

Анализируя уходящий сезон, я себя покритиковала, за то что не сделала запланированные работы по реконструкции цветника расположенного у дома.Я эту работу планировала сделать еще в прошлом году, и уже начинала действовать, но!
А проблема мне кажется в том, что этот цветник перенасыщен разными многолетниками. С ранней весны зацветают мелколуковичные первоцветы, они так быстро сменяют друг друга, не успеваешь даже отметь где какие есть, чтобы потом их пересадить.
Пока занимаешься огородом, посмотрела, а на клумбе пошли в рост, уже зацветают примулы, купальницы. И сколько бы я это себе не говорила надо принимать жесткие меры и обязательно перепланировать левую часть цветника.


Там другая проблема, там много разных почвопокровных культур которые за 4 года разрослись и требуется уменьшение их площади, так они теряют декоративность. А тут возникает проблема, куда рассаживать. Считаю достаточно площадей занято под цветами, получится перебор, и никакой красоты. Весной пожалуй часть цветов разделю и продам, или подарю нуждающимся.

Про минимализм я подумала побывав на участке у одной женщины.
Столько много разных цветов у неё на даче! Но нет красоты! Она отовсюду тащит, прикапывает растения. Покупает дорогие цветы как попало их садит, не формирует.

И вот побывав у неё, я подумала я так не хочу. Значит надо избавляться от части растений. Делать расхламление в саду.
Мне очень нравятся растения высаженные группами, оформленные в миксбордеры.

Это трудно делать сейчас, так как сады не новые. Строения и другие капитальные сооружения уже построены и не подлежат сносу. Уже сделаны дорожки. Конечно я бы их расширила, но это в планах на длительный период. А пока необходимо перепланировать цветник, хотя бы его левую часть.
И в конечно просто необходимо избавляться от некоторых растений и кустарников. Например форзиция. Этой весной цвела веточка не более 20 см остальной куст обмерзает. Южное растение не следовало его сажать. Осенью убрала мною выращенные мальвы. Они прямо портили всю декоративность дальней клумбы. Выкопала старые кусты водосбора, он тоже потерял свою красоту.

Если не удалять больные и потерявшие декоративность растения можно получить джунгли, а не сад.

Как вы относитесь к этой моей мысли, что умеренность должна быть во всем. Делитесь своими мнениями в комментариях. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
Будем вместе делать перепланировку цветника. Вместе веселее.

А как вы, относитесь к минимализму?

Цветник за теплицей.
Цветник за теплицей.
Мои любимые анютки.
Мои любимые анютки.
Вот так плотно растут растения, именно его нужно перепланировать.
Вот так плотно растут растения, именно его нужно перепланировать.