Коллекция Valentino Resort’23 великолепна! Она утончённа, не вычурна и напоминает архивные работы тех времен, когда над коллекциями трудился не только Пьерпаоло Пиччоли, но и Мария Грация Кьюри.
“Показы мод существуют для того, чтобы поведать о ваших ценностях и вашей личности. — сказал Пиччоли. - А круизные коллекции — это мода в чистом виде. Здесь нет повествования, просто работа над построением, кроем, силуэтом, цветом. Но любая одежда для меня – это прежде всего люди, которые в неё одеваются». Да, Пьерпаоло Пиччоли не единожды высказывался в защиту этой точки зрения, всячески подкрепляя свои слова лукбуками, отснятыми «среди народа», или отсутствием фильтров. Было дело….
Valentino Resort’23 является неотъемлемой частью весенне-летней коллекции, которую мы рассмотрим чуть позже. И первое, что так в ней цепляет, это стиль французских буржуа с присущими стрижками пикси, утонченными силуэтами, эфемерной прозрачностью, субтильной красотой нимф и богемной эстетикой. Лично мне первые три образа напомнили работы другого гения Энтони Ваккарелло, да и не только первые три. Но нужно отдать должное и Пьерпаоло Пиччоли– обилие вычурных деталей в этой коллекции сведено к минимуму. Меньше перьев, больше стиля.
«Вы уменьшаете излишки на одежде, чтобы привлечь внимание к лицу». — сказал дизайнер. Но дело здесь, конечно, не в лице. Пиччоли, на мой взгляд, просто перестал доказывать свою самость, оставшись в свое время без столь авторитарной соратницы, и наконец, перешёл на следующий уровень. Но только если раньше его кружило в вихре экстравагантности, то ныне Пиччоли все больше опирается на чужой опыт. Кто-то недавно написал в комментариях, что дизайнеры постоянно воруют друг друга – да, совершенно верно. Так и есть... Но как бы там ни было, минимализм Пиччоли весьма к лицу.
В коллекции очень много удачных образов: трикотажный богемный костюмчик с перьями, изумительной красоты платье из сетки, расшитое пайетками, джинсы бойфренды с роскошной золотой блузой, буржуазные образы в черном. А вот монохром, если, конечно, это не классический чёрный, выглядит скучновато, хотя наличие принта в виде лого улучшает ситуацию.
Коллекцию дизайнер решил наречь «Поверхности», указывая тем самым на минималистические монохромные аутфиты, составившие основу. Цветовая палитра в этой коллекции также не ограничилась лишь изысканным чёрным, что было бы невозможно, зная о привязанности дизайнера к насыщенным глубоким оттенкам. Разумеется, красный - куда ж без него… золотой, коричный, зелёный, белый, желтый и фиолетовый.
Лишь яркой фуксии - любимицы предыдущих показов - не нашлось место в коллекции. «Теперь я хочу двигаться дальше.» - говорит дизайнер. Что ж, отличная идея, главное, чтобы своей дорогой. Люблю Вас❤️