За 5-6 дней до запуска прачечной делается массовая реклама по району (городу), где будет происходить запуск филиала :
- Соцсети (закупка рекламы в сообществах, настройка таргета и смм);
- Настройка таргета по усмотрению в Яндексе;
- Размещение на картах;
- Промоутеры на первую неделю работы прачечной (возле прачечной, в районе или в городе возле проходных мест);
- Видео как пройти в прачечную по усмотрению для размещения на ютубе;
- Реклама по местному ТВ на усмотрение если это небольшой город и недорогая реклама;
- Размещение на картах.
Как правило для привлечения клиентов на первую неделю через вышеуказанные каналы рекламы транслируется промокод со скидкой 30-50%, чтобы как можно больше клиентов подписалось в соц.сетях и «раскрутка» точки пошла быстро.