Привет всем, мои уважаемые читатели. Так как в России многие любят большие внедорожники, то решил вашему вниманию представить еще одну модель на вторичном рынке, которая относится к данному жанру. Как вы уже поняли из заголовка, говорить мы будем об Infiniti QX56 первого поколения. Автомобиль с пробегом можно приобрести на вторичном по цене до 900 тысяч рублей и это очень странно, если учесть тот факт, что тот же Lexus LX470 оценивается, порой, в 2 раза дороже. А ведь, Инфинити и Лексус – прямые конкуренты. Поэтому я решил разобраться, а в чем, собственно, может быть подвох и почему большой «японец» оценивается так дешево. Впрочем, в этом мы разбираться будем далее.
А пока что, хотелось бы посоветовать вам ставить палец вверх данной публикации, если она вам понравилась и заинтересовала. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, если вы до сих пор еще, этого не сделали. Оформленная подписка обеспечит вам приоритет в выдаче свежих материалов канала в верхней части своей ленты рекомендаций и, таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем.
Итак, Infiniti QX56 первого поколения в России был представлен в первой половине 2000-х годов. Для своего времени это весьма любопытный автомобиль, ибо он стал одним из самых крупных внедорожников своего времени – мало того, что имеет крайне внушительные габариты, так еще и салон имеет восемь посадочных мест и огромный запас свободного пространства для седоков любого ряда.
Интересно, также, выглядит и оснащение модели. В него входят электрические регулировки кресел, рулевой колонки, педального узла, микролифт багажника, люк, вентиляция и подогрев сидений, электрообогрев рулевого колеса, заводской ксеноновый свет, многозонный климат-контроль, кожаная обивка салона и многое другое.
А еще, Инфинити готов покорять своими внедорожными качествами. В частности, автомобиль имеет дорожный просвет величиной 270 миллиметров, неразрезной задний мост, раму в основе кузова. Все это, вполне, позволяет покорять и глубокие броды, сугробы, и некоторую ухабистую местность.
Да и на асфальте японский вездеход способен приятно удивлять своей динамикой ускорения – менее 8-ми секунд до 100 километров в час. Благодарить за это нужно могучий V8, который выдает мощность в 325 сил при объеме 5,6 литра.
Но если всё так хорошо, то почему авто непопулярен на вторичном рынке? Итак, есть на это несколько причин.
Первая причина – огромный транспортный налог. Это ожидаемо, учитывая такую мощность. Далеко не у каждого найдется, грубо говоря, 50 тысяч рублей на то, чтобы ежегодно уплачивать их за столь мощный авто.
Вторая причина – большой расход топлива. Опять же, ожидаемо. В городе QX56 потребляет, в среднем, 20-25 литров на 100 километров, да и на трассе меньше 15-ти никак не получается. В нынешних условиях, это может сильно ударить по карману владельца.
Третья причина касается надежности. В частности, мотор хоть и надежен, но погубить его катализаторы может плохой бензин. А, если прогорят катализаторы, то керамическая пыль от них может попасть через систему рециркуляции отработавших газов в камеры сгорания обратно – в результате, образуются задиры на стенках цилиндров.
Также, нужно отметить, что коробка склонна к перегреву. Она не терпит резких стартов, при этом быстро изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора.
Ну и, передняя двухрычажная подвеска требует переборки раз в 60-80 тысяч километров. Так что, ездить нужно аккуратно.
По итогу нужно отметить, что Infiniti QX56 I не так уж и плох. Да, проблемы есть, но главная проблема заключается в том, что многие попросту, не хотят вкладываться значительные деньги в содержание такой машинки, из-за чего у нее и ликвидность не слишком высокая.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.