Найти в Дзене
Авто из Японии

Mitsubishi eK X Space: уже не просто кей кар, а полноценный компактвэн.

Иногда возникает путаница между этими понятиями: кей кары, компактвэны. Какая модель к чему относится. какая - не относится. Давайте немного разберемся. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Формально, кей кар - это машина, соответствующая определенным критериям по размеру и еще там всяким разным. Но это нам мало интересно - это японцы знают лучше, у них за счет этого меньше платежей за авто. У нас, чтоб не слишком заморачиваться, народ просто считает кей карами все авто с движком 0,7 литра.
То есть, Сузуки Джимни - это кей кар. И кабриолет Дайхатсу Копен - тоже кей кар. Но, в восприятии людей при слове кей кар сразу представляется эдакая "коробочка". С другой стороны, есть такая вещь, как компактвэн. Это как раз те самые "коробочки", но - уже с другими критериями. Главный критерий - максимально компактный снаружи,
Оглавление

Иногда возникает путаница между этими понятиями: кей кары, компактвэны. Какая модель к чему относится. какая - не относится. Давайте немного разберемся.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Формально, кей кар - это машина, соответствующая определенным критериям по размеру и еще там всяким разным. Но это нам мало интересно - это японцы знают лучше, у них за счет этого меньше платежей за авто.

У нас, чтоб не слишком заморачиваться, народ просто считает кей карами все авто с движком 0,7 литра.
То есть, Сузуки Джимни - это кей кар.

И кабриолет Дайхатсу Копен - тоже кей кар.

-2

Но, в восприятии людей при слове кей кар сразу представляется эдакая "коробочка". С другой стороны, есть такая вещь, как компактвэн. Это как раз те самые "коробочки", но - уже с другими критериями.

Главный критерий - максимально компактный снаружи, но вместительный внутри. Сама компоновка салона. А уж, какой там будет стоять движок - без разницы.
Есть компактвэны и
0,7 литра, и 1 литр, и 1,2 и 1,5. Да хоть 2,5 литра туда впихните (таких, правда, не знаю)). Это на обозначение компактвэна не влияет.

Mitsubishi eK X Space

Вообще-то, в плане технических характеристик, он не отличается от обычного EK Спейса. Вот такого:

-3

Но, по цене, начинке, да и внешности - отличается разительно. Поэтому и будем говорить отдельно про версию X (читается не как "Икс", а как "Кросс").

Выглядит он вот так:

Так почему он уже не просто коробчатый кей кар, а компактвэн? Потому что подходит под главный критерий: компактный снаружи, вместительный внутри.

Его доработали, по сравнению с предыдущей версией Спейса. Сдвижные двери открываются шире на 95 мм чем раньше. Дверь, кстати, теперь можно открыть ногой, нажав на специальный сенсор - удобно, если руки заняты.
Поменялась компоновка салона - задние сиденья сдвигаются еще сильней, увеличилось пространство для ног пассажиров. В салоне есть откидные столики с подставками для напитков, и полно всяких полочек и ящичков.

А еще добавилось сенсорное управление климатом, комплекс безопасности e-Assist, функция "Проводи меня домой", система помощи при спуске с горы, камеры кругового обзора и т.д. и т.п.

По движку - понятное дело, 0,7 литра. 52 лошади у атмосферника, 64 лошади у турбового. Привод полный или передний - на выбор, коробка - вариатор.

Что интересно, все версии, вплоть до простой (как та белая, на фото) - сплошь гибридные. Гибрид, правда, мягкий - но, все равно плюс.

Заявленный расход зависит от версии: 4,8 литра на 100 км - у переднеприводного атмосферника, 5,3 литра у полноприводного.
У турбового с передним приводом тоже
5,3 литра, а с полным - 5,7 литров.

Что по цене?

Модель пошла в продажу только в марте 2020, пока не проходная. Но, если посчитать как проходную, то... Где-то 1,1 миллиона рублей, примерно.
Не спешите кидаться тапками)))
Надо понимать, что там на торгах почти новые авто
2020 года, с оценками 4,5 - 5 баллов, и совсем копеечными пробегами по 2000 - 3000 км. Новье.

-6

В общем-то, ценник адекватный состоянию авто. Торговать их, правда, получится только через полгода. Может и подорожают еще, или наоборот - подешевеют. Увидим.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений