Quattro 1 поколения. Использовался с 1981 до 1987 на Audi Coupe Quattro (Turbo), Audi 80 платформа B2 (1978-1987), Audi 100 и Audi 200(до 88года,дорестайлинг)- платформа C3 (1983-1992), на американском рынке Audi 4000, Audi 5000. Тип: Постоянный полный привод В центре свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на центральной консоли. Сзади свободный дифференциал, жестко блокируется вручную с помощью выключателя на центральной консоли.1 Спереди свободный дифференциал. ABS принудительно отключается при заблокированном дифференциале. При заблокированныж дифференциалах до 100% тяги может быть передано на любую ось. Автомобиль не сможет стронуться с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой. Таким образом у нас и имеется, настоящий полный привод, идеально подходящий для бездорожья. Но не удобен при постоянном использовании на дорогах с переменными сцепными свойствами, требует вмешательства водителя – необходимо вклю