Так ли безопасна авито доставка. Может, всё-таки, авито доставка это фикция безопасной сделки. Наш клиент заказал лот, выкупил авито доставкой. Товар был упакован и благополучно отправлен. Отслеживание посылки зависло на сортировке в Давыдково. Пролежало порядка двух недель, плюс-минус. Нами было принято решение пойти на встречу клиенту. Мы упаковали такую же позицию и отправили клиенту первым классом. Посылка была получена спустя 4-5 дней. Товар устроил клиента, нам оставлен положительный отзыв. Но, не стоит забывать что первое отправление так и висит на Давыдково. Пишем в поддержку почты, нам отвечают что все сроки прошли давайте составим обращение. И тд и тп. Пишем в поддержку авито и говорим что авито доставка это безопасная сделка и вы должны вернуть стоимость утраченного товара. Нам отвечают что покупатель не может отказаться от покупки и деньги не будут ему возвращены пока посылка не приехала. Я поясняю поддержке что, возможно, посылка потеряна так как не отслеживается уже две недели. И человек отказывается от этого отправления так как посылка долго едет. Тем более ему отправлен повторный заказ. Ответы постоянно приходят одни и те же. А после того как посылка стала отслеживаться и приехала в пункт выдачи поддержка мне сообщает что клиент отказался от товара и он в праве это сделать. В общем начинается очередная "возня". Я пишу поддержке что клиент отказался после нашей просьбы и предоставляю скриншот переписки с покупателем и поддержка пишет : "Здравствуйте. Мы не можем проконсультировать вас по обращению другого пользователя. Если покупатель уже обратился в поддержку мы ему обязательно ответим, как только все проверим." Это адекватно!? Кстати, прошёл месяц с момента заказа. Покупателю, после отмены заказа, деньги так и не вернулись. Наша первая посылка так и не приехала. Спустя некоторое время поддержка отвечает что так как я не платил за упаковку (хотя упаковку не предоставляют на пункте отправки и приходится паковать, именно в сои материалы) компенсацию может получить только покупатель. Передаю эту информацию покупателю и прошу его написать в поддержку. Через пару дней покупатель присылает скриншот ответа поддержки со смайликами (смотрите скриншоты) ...