1)Звание Гранд-Мофф
Таркин получил множество наград за свою карьеру, и ни одна из них не была больше, чем звание первого Гранд-Моффа Империи.
Как отмечалось ранее, Палпатин долгое время готовил Таркина, отмечая его способности и готовя для него роль в своем новом ордене. Но именно собственные способности и достижения Таркина воздвигли его на вершину.
В романе Лусено "Таркин" распутывает заговор недовольного вице-адмирала, который сотрудничает с группой повстанцев, планируя затем предать их и привлечь к ответственности в надежде получить признание и признательность Императора. Благодаря совместным усилиям Таркина и Дарта Вейдера заговор раскрыт, предатель казнен, а повстанцы побеждены. В награду за его службу Император создает новый титул Гранд-Моффа и дарует его Таркину, официально назначая его ответственным за территории Внешнего Кольца и все дела Империи там.
2) Догадывался кем был Вейдер.
Таркин и Энакин Скайуокер работали вместе во время Войн клонов и развили взаимное уважение. После битвы с Оби-Ваном на Мустафаре Энакин стал Дартом Вейдером, и снова они с Таркином оказались на одной стороне.
Очевидно, Вейдер сохранил воспоминания о своей жизни в качестве Энакина, поэтому Таркин был ему хорошо известен. Сначала у Таркина не было причин полагать, что он знал Вейдера раньше, но со временем он начал формулировать теории о том, кто именно скрывается под маской.
Работая совместно с Вейдером над рядом операций, Таркин отметил, как ситх использовал свой световой меч, а также его дух товарищества со штурмовиками под его командованием; оба напомнили ему Энакина Скайуокера. Он также принял к сведению определенные речевые обороты, которые использовал бы Вейдер, а также непоколебимое ощущение, что Вейдер вспомнил предыдущую историю с Таркином, которой он отказался поделиться. Хотя он никогда не делился своими подозрениями с Вейдером или императором, Таркин в конечном итоге стал уверен в истинной личности Вейдера, но для него это было в значительной степени неважно; кем бы он ни был, Вейдер был слугой императора, как и он.
3) Шерлок Империи.
На протяжении всего романа Лусено есть множество примеров стратегического гения Таркина, и он постоянно использует дедуктивные рассуждения, чтобы добраться до сути любой проблемы, с которой он сталкивается.
В романе рассказывается о преступной группировке, сеющей смуту и раздор в Империи, захватывая ГолоНет и передавая ложные сообщения. Таркин является одной из первых целей такого сообщения, но он сразу распознает его как подделку из-за характерного шума, скрытого в передаче.
Позже в романе он проводит инспекцию экипажа, служащего на его корабле, когда он идентифицирует одного из них как пристрастившегося к спайсу, основываясь на состоянии его зубов, обесцвечивании пальцев и даже пятнах на его ботинке из ангара, который, как известно, использовался для контрабанды спайса.
Это своего рода дедуктивные рассуждения, которыми гордился бы сам Шерлок Холмс, и интригующее дополнение к тому, что мы знаем о Таркине.
4)Ходил в тапках.
Рассмотрим человека, который его сыграл.
Кушинг был культовым актером еще до того, как надел имперскую форму, снявшись в ряде классических фильмов ужасов для Hammer Studios. Его блестящая карьера охватила более 100 фильмов, хотя наибольшую известность ему принесли "Звездные войны".
По общему мнению, джентльмен и совершенно не похож на злобного персонажа, которого он играл, Кушинг позже будет в восторге от своего времени на съемочной площадке "Звездных войн" и его оценки фильма. По иронии судьбы, угрожающее выступление Кушинга было уравновешено на съемочной площадке парой тапочек. Ботинки, предоставленные Кушингу, были неудобно малы для его ног, а безумный график съемок не оставлял времени на поиск новой пары. В результате Кушинг надел свои удобные тапочки, и он был в кадре только от пояса.
5)Его любимая Звезда Смерти.
У Таркина был ряд обязанностей в растущей Империи, но самым важным для него был надзор за Звездой Смерти. Таркин понимал, насколько важна боевая станция для господства Империи над галактикой, и он сделал обеспечение ее строительства своим главным приоритетом.
С этой целью Таркин провел несколько лет, наблюдая за базой Сентинел, которая служила операционной базой, пока Звезда Смерти строилась над близлежащим Джеонозисом. Таркин позаботился о том, чтобы огромные ресурсы, необходимые для создания мощного оружия, были доставлены вовремя, и чтобы бесчисленные существа, работающие на строительстве станции, прилагали все усилия.
Таркин считал Звезду Смерти символом славы Империи и решающим фактором в обеспечении того, чтобы имперское правление длилось долгие столетия. Учитывая степень его роли в создании Звезды Смерти и его горячую веру в ее предназначение, вполне уместно, что он в конечном итоге встретил свой конец во время разрушения станции.