Сегодня у нас на обзоре комикс Рыцари Marvel: Человек-Паук. Постараемся без лишней воды глянуть, что там такого крутого написал всеми известный Марк Миллар, и понять, действительно ли этот комикс настолько хорош, как о нем говорят.
Издателем выступает Комильфо, и по качеству у меня нет вопросов, кроме что разве средненькой раскрываемости блока. А так книга тактильно приятная, плотная глянцевая бумага, переплет не трещит и листы не отходят, так что тут смело ставлю издателю лайк.
История начинается с того, что какой-то рандомный мужик идет выкидывать мусор и обнаруживает лежащего среди мусорных баков Человека-Паука. Тот говорит ему уходить, и в следующий момент появляется Зеленый Гоблин, который как обычно начинает сразу бросаться своими тыквенными бомбами. Наш герой вступает с ним в битву и после пары сочных ударов по колпаку применяет решающий аргумент в виде почтового ящика по хребтине оппонента. Враг повержен, сознательные граждане уже вызвали полисменов, значит герою пора уходить. Сильно побитый, со здоровенным фонарем под глазом, Питер добирается до дома на такси, где его уже ждет Мэри Джейн и тетя Мэй. Подлечившись, Паркер помогает тете с переездом, которая решила съехать со своего старого дома и поселиться рядом с племянником в городе. Сам Питер, кстати, успел жениться на Эм Джей и сейчас устроился работать учителем в школе, пытаясь жить как нормальный человек. Но школота быстро навела справки и прямо на уроке начинают задавать вопросы про то, почему Паркер ушел с работы фотографом, какого это жить с супермоделью, и сколько ему платили за снимки Паука. От распросов его спасает телефонный звонок, по которому сообщают что какие-то дегроды поломали плиту на могиле дяди Бена, и неплохо было бы приехать разобраться. Уже на месте нашему герою звонит тетя Мэй, но подняв трубку Питер слышит незнакомый голос, который не только знает, что он Человек-Паук, но и прозрачно намекает, что старушку похитили. Протагонист мчится домой и сюрприз, так и есть, тетушки нигде нет.
Следующим днем Питер сажает Мэри Джейн в такси и просит ее уехать из города и не высовываться, пока он будет тут искать тетю, так как опасается, что следующей целью злодеев станет его жена. Женушка конечно упирается, но все же соглашается, понимая что так ему будет спокойнее. Далее Паркер набирает свою старую знакомую Черную Кошку, которая подсказывает ему, что из врагов тайну его личности знал Норман Озборн, или тот самый Гоблин, которого Человек-паук недавно как следует отмутузил и посадил за решетку. Протагонист наведывается в тюрьму к Озборну, надеясь узнать, как тот, находясь за решеткой сумел похитить тетю Мэй. Однако Норман сначала издевается над нашим героем, лениво почитывая книжку и отпуская колкости в адрес паучка, и лишь в конце признается, что попросил некоего своего друга похитить и замучить пенсионерку. Паук решает попросить помощи у Мстителей, а точнее у Ника Фьюри, и направляется к особняку где проживает супер команда. Там однако, Джарвис отказывается впускать Человека-Паука и троллит его, так как уверен что это просто очередной школьник в костюме решил попасть к Мстителям. У Питера же, как мы понимаем, день тяжелый, работа нервная, так еще и какой-то дворецкий позволяет себе приколы. Ну и психанул герой, ворвавшись силой в особняк, раскидав по пути охрану, и дав пару тумаков Хоукаю и Ртути. Кэп Америка сообщает Питеру, что Ник Фьюри в каком-то параллельном измерении (что?!) и телефон у него там не ловит. Типа сейчас мы вам помочь не можем, заходите позже.
Поняв, что герои не горят желанием тотчас броситься на поиски его тети, Питер решает поискать помощи на другой стороне закона. Он наведывается к преступному боссу по кличке Филин, который прической действительно напоминает птицу, так еще и ест мышей. В обмен на информацию о похитителе, Человек-Паук предлагает мафиози то, что он будет ему должен, услуга на услугу так сказать. Как можно заметить, Питер уже в таком отчаянии, что не только просит помощи у преступников, но и готов даже выполнять их просьбы. Филин смекнул, что дело выгодное, сообщает Паркеру, что Мэй похитили Электро и Стервятник. Паук находит обоих в клубе и без долгих предисловий принимается мять им лица, пытаясь узнать, что они сделали с его тетей. В пылу битвы Электро сообщает Питеру, что они знать не знают ни про какую Мэй, и что Филин попросту облапошил его, натравив на них. Выясняется, что эта сладкая парочка недавно подбрила у босса мафии 20 миллионов вечнозеленых, а тот почему-то не оценил этого и решил разобраться с ними руками Человека-Паука. Питер в ярости избивает Электро, но тот успевает устроить взрыв, и нашего героя увозят в безсознательном состоянии в больницу.
Там Человека-Паука оперируют и оставляют в палате на реабилитацию. Однако Стервятник, который сбежал от битвы с Пауком и бросил Электро одного, находит Питера в больнице и похищает его. Летя над городом, злодей держит нашего героя как мешок картошки и попутно рассказывает, что деньги ему были нужны на лечение внука, которому диагностировали рак. Получается злодей не такой уж и злодей? Стервятник обвиняет Питера в том, что из-за него они потеряли деньги и соответственно надежду на излечение мальчика. Старикан-гарпия срывает бинты с лица Паркера намереваясь узнать, кто же скрывался за маской Паука, но видит просто лицо простого человека. Стервятник понимает, что все эти годы он проигрывал не кому-то особенному, а грубо говоря пареньку с соседнего двора, и в ярости сбрасывает Питера с высоты птичьего полета. Герой наш еще до конца не пришел в себя, соображает туго, и тут бы ему и пришел конец, но на помощь приходит его бывшая пассия aka Черная Кошка. Красотка ловко подхватывает Питера, затем красиво закатывает Стервятника в асфальт, разукрасив его лицо синяками. Позже выясняется, что Фелиция работает на Филина, и своим вмешательством не только спасла Человека-Паука, но и доставила крылатого воришку прямиком в когти поедателя мышей. Таким образом два фейковых похитителя тети Мэй доставлены Филину для разговоров с монтировкой, а Питер в уютную квартирку Фелиции.
На этом заканчивается первая часть комикса. Если Вам понравилось, прожмите лайк, и продолжение не заставит себя долго ждать)