Найти тему

Не расставайтесь с любимыми - 2 (тридцать лет спустя). Часть 18

Фото из Интернета
Фото из Интернета

Проснулась Лена очень рано, в день отъезда всегда начиналась какая-то предполетная горячка. Самое главное, это было не забыть паспорт и деньги, а также хорошо упаковать бутылки с вином в недавно купленные полотенца. Как только открылся супермаркет, она «слетала» туда еще и набрала кучу упаковок с нарезанным пршутом. Если вино еще можно было купить, правда, дороже раз в пять, то черногорского пршута в Москве просто не существовало, как класс. Когда Лена вернулась на виллу, Сережка уже шуршал на кухне.

- Доброе утро, малыш! Пойдем купаться? А то, когда еще на море попадем?

- Мам, привет. Отец не звонил? – Сын был каким-то встревоженным.

- Нет, он только вчера написал, что долетел и все. А что ты так волнуешься? Наверняка, у него там куча дел, в общем-то, не самых радостных. Давай наберем ему ближе к обеду? – Лена видела, как Сергей был привязан к Ивану, и это очень радовало ее. По крайней мере, у Вани появился очень близкий и родной человек, который теперь будет совсем рядом, не то что в течение последних десяти лет. Хотя тогда была Габи, но можно ли было сравнивать ее с Сергеем?

- Давай. По чашке кофе и пойдем поплаваем. Драго отвезет нас к 19.00 в аэропорт. Времени еще вагон.

Они сварили кофе, ели тосты, круассаны, весело болтали. Лена уже не помнила, когда так общалась с сыном. Было и радостно, и грустно, радостно, потому что Сережа вырос, стал образованным и состоявшимся человеком, отцом семейства, а грустно, потому что всегда жаль, когда дети вырастают, значит ты становишься старше, стареешь, а это всегда очень хочется приостановить, хотя это неизбежно.

На пляже их ждали Лариса и дети. Дети нечеловечески обрадовались Сергею. Они, конечно, не поняли, что такое двадцать восемь лет, и когда увидели высокого красавца под два метра ростом, то сначала слегка ошалели, а потом оккупировали его и не отпускали вплоть до их ухода на обед. Лена и Лариса обменялись телефонами. Почему-то идея съездить в Мурманск на рыбалку очень понравилась Лене, почему в отпуск обязательно надо ездить на теплое море, а вот взять и поехать на холодное. Она очень хотела посмотреть северное сияние. Ну, вот и надо посмотреть.

- Ну, что теперь поплыли? –Лена подмигнула сыну. – Что, устал от детей? Тренируйся, скоро Петя будет на тебе ездить, как на лошадке. И попробуй откажись.

- Двое сразу – это жестко. Теперь понимаю бабулю с дедулей, когда вы с Машкой у них родились обе одновременно, ну, и нашу Марью-царевну. Интересно так, а у тебя дети по одному родились. Генная инженерия! – Серега озадаченно посмотрел на небо. Начинали собираться облачка и стало еще комфортнее, хотя особо жарко не было с самого начала.

- Хорошо, когда дети растут в полной семье. Это – большое счастье, и получается не так сложно, например, как было у меня с тобой. Мне было легче, потому что родители и сестра помогали. Хорошо, что дед был еще молодой и ты не испытывал дефицита мужского внимания. Мальчик обязательно должен воспитываться в семье с отцом. Поэтому ты такой хороший и вырос. – Лена встала и пошла к воде.

Сергей тоже поднялся. И они одновременно бултыхнулись в море и поплыли. Прощай, Черногория. Здравствуй, Тула. Как говорится, business first. А там уже, как пойдет.

- Мам, ты мне никогда не рассказывала, почему ты выбрала отца? – Сергей, правда, никогда не задавал Лене такого вопроса.

- Честно тебе сказать? Скорее, он меня выбрал, а я особо не сопротивлялась. Произошла химическая реакция чистой воды. Потом понравилось, втянулись, а потом его отправили в командировку. По большому счету, ничего толком не было. Он десять дней пожирал меня глазами в пансионате, а потом все произошло в квартире бабушки Нади. Она как раз в Коломну уехала к сестре, борща нам с Машей наварила, мы и пошли его в холодильник убрать. Вот так. Ничего нового. Если бы я не забеременела, вообще бы ничего не было. Разошлись бы, как в море корабли и все. Хотя я ему сказала, что не буду оставлять ребенка. Надо тебе сказать, что с 88-го года никаких упоминаний об Иване не было. Я не собиралась его искать, вероятно, в его планы это тоже не входило. У него были другие дела, поважнее меня. – Они доплыли до волнорезов и решили немного посидеть-отдохнуть.

- Поэтому вы рассказывали мне, что мой отец погиб в Афганистане? Пытались и тогда его героизировать, а не выложили всю правду про проходимца, который обманул невинную девочку. – Сережа обнял маму и поцеловал. – Какая же ты у меня необыкновенная! Я таких никогда не встречал. Нинка, она хорошая, но она не такая.

Лена засмеялась. Ей было приятно, что Сережа нуждается в ней, в том смысле, чтобы просто посидеть-поболтать и прикоснуться.

- Машка вообще считает меня малахольной. У каждого свои мерила. Да, я сама про себя все знаю. Как вижу твоего папку, мозги сразу отказывают. Хотя виделись мы за двадцать девять лет не больше десяти раз. И так бывает. Но теперь я поняла, что нет у меня с ним будущего. Слава Богу у вас дела, бизнес, на здоровье. У меня муж, дочка, нам с Лешкой её еще растить и растить. Мы разные. Одно дело – покуролесить, а другое – жить вместе и тереться задницами в местах общего пользования. Он же все равно лидер, привез меня к себе, сдувал пылинки, а я собиралась пожарить ему мяса, не разрешил ничего делать, нанял повариху. Нормально? Я не стала сопротивляться. Поэтому, я думаю, что я ему быстро надоем, ему нужна такая, как Габриела, которая запрыгнет в болид и выжмет двести километров в час. И с ней он, наверное, особо не спорил. Наверное, наслаждался каждым днем. Но не долго музыка играла. Жалко до безумия. А как произошла осечка, побежал снова меня искать, чтобы уткнуться в жилетку. И что характерно, ни слова не сказал, просто хотел быть рядом. Что он теперь делать собирается? Он со Швейцарией совсем завязывает? – Лена с грустью и интересом посмотрела на сына.

- Да, он решил уехать оттуда совсем. Габи была сиротой, я не знаю, где он ее похоронит. Либо возьмет урну с прахом и похоронит в Рязанской области рядом с родителями. – Сергей спрыгнул с волнореза «солдатиком» и ушел с головой под воду. Потом он подпрыгнул вверх, подплыл к Лене, взял ее за ноги и утащил вниз под воду. Затем бережно поднял и снова усадил на плиту. – Давай, просолись напоследок, а то в Москве один угарный газ.

- Как здорово! Я сама не решалась. А ты все правильно сделал. – Лена отплевывалась и вытирала глаза от соленой воды.

- Кстати, они с Габи поженились не просто так. Отец что-то подобное предполагал, детей они не собирались заводить. При ритме жизни Габриелы, рожать ей было просто некогда, она, в общем-то, не парилась по этому поводу. А в случае, если бы она была одинокой, ее бы никто не стал никуда класть на аппараты. А так, воля супруга. Был шанс вытащить человека с того света. Тоже не совсем дерьмовый мужик, как думают многие. – И Серега снова ушел под воду с головой.

Лена встала на волнорез и посмотрела вниз на гладь воды. Ей очень захотелось прыгнуть «рыбкой», но она в какой-то момент испугалась и просто сползла в воду. В этот момент показалась голова Сереги.

-Ну, что. Поплыли обратно, надо Ване позвонить. Ну, и Леше, Марусе. А то они решат, что я попросила здесь политического убежища. Ты, кстати, кому-нибудь, кроме жены говорил, что улетел сюда? И про повод?

Серега протер глаза.

- Нет. Только Нинка знает. Если до нее дозвонились наши, то что-то сказала. Но они сейчас её беспокоить не будут, так что мы с тобой тут, как говорится, под прикрытием.

Они поплыли к берегу. И мало кто мог предположить, что это были мать и сын. Лена достала телефон из сумки, на экране «завис» неотвеченный вызов от Маруси. Надо перезвонить.

- Алло, Маш, привет. – В ухе еще булькало, поэтому Лена прикидывала, к какому из ушей лучше приложить трубку.

- Систер, здорово. Я тебя потеряла. У вас все нормально? – Голос Маруси выражал беспокойство.

- Все хорошо, не переживай. Сегодня вылетаем домой. Лешка приехал? Мне пока не звонил.

- Лешка дома, сказал поедет встречать вас. – Маша сделала загадочную паузу. – У вас уже шведская семья?

Лена разразилась смехом, аж слезы брызнули из глаз.

- Муська, ты же ничего не знаешь. Мы здесь с сыночком. Сережа прилетел вчера. Он продал виллу, нужны еще деньги для их завода. Ваня в Швейцарии, у него там дела.

- А-а-а, тогда понятно. Идеальное возвращение. Леночка в своем репертуаре. Комар носа не подточит. Браво! – Маша хмыкнула. – Значит накрылся мой отпуск на вилле в Черногории? Всегда вот так. Наприглашают сначала, а потом раз, и нету виллы.

- Так получилось, Ивана подставил партнер. Зато теперь будет чисто семейное предприятие. Заработают денег, купят другую, еще лучше. – Лена пыталась объяснить сестре детали.

- Ладно, бывает, я не думаю, что это просто так. Как наш дорогой и любимый? Снова тебя сбил с прямой дорожки? Что ты собираешься делать? – Машу распирало все выяснить. Она не была вредной, просто, когда появлялся Левантовский, Лену приходилось «выпрямлять», а это умела делать только она.

- Не волнуйся, моя любимая систер, я излечилась от этой болячки. Хватит уже фигней страдать. А Иван пусть занимается с Сережей бизнесом. – Лена посмотрела на Сергея, он говорил по телефону, лицо у него было очень серьезным.

- Если так, то хорошо. Да, мои фитюльки тут фотки прислали, та мартышка в красной майке так рядом с Лёхой вьется. На всех фотках рядышком. Будет тебе факультативчик разобраться. – Ладно, привет племяшу. Пршута-то привезешь?

- Привезу, уже чемодан забила до отказа вином и пршутом. Да, еще сырок «Грана Падано». Прощена? Целую. – Лена закончила разговор, встала с шезлонга и подошла к сыну.

Сергей как раз закончил разговор.

-Что там? – Лена обняла Сережу.

- Отец сказал, что все сделал, завтра даже получит урну с прахом, если его выпишут из больницы. Он оступился и упал. От падения у него чуть не разлился аппендикс, еле успели…

Продолжение следует

Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, ставьте лайки.