Найти в Дзене
День сурка

Пежо 407, ещё один "француз". Сравним?

И ещё один "Француз". Сравним? Итак Пежо 407, несколько лет на французском льве. Рассмотрим этого зверя повнимательнее. Какие в нем плюсы и минусы и чего больше, каждый решит сам , я же расскажу о своих впечатлениях. Встречать принято по одёжке и на льве она сидит отлично, дизайн очень даже не плох, хищные вытянутые линии скрывают размер авто, а оно немаленькое. При этом совершенно не выглядит громоздко или тяжеловесно. Салон просторный, мягкий пластик , отделка не вычурная, простая и очень приятная, стильные белые циферблаты приборки, климат- контроль работает исправно, заслонки воздуховодов на которые так любят жаловаться пыжеводы, до сих пор исправны, бардачок с охлаждением, ничего необычного, но приятно. Есть подогрев передних сидений, как по мне, не очень нужная опция, но кому то нравится. А вот регулируемого поясничного подпора как на Рено Меган 2 нет! Обидно! Авто вроде как повыше классом. А вот на заднем сиденье расстояние до спинок передних сидений меньше чем ожидаешь от такой

И ещё один "Француз". Сравним?

Дизайн неплох даже по современным меркам.
Дизайн неплох даже по современным меркам.

Итак Пежо 407, несколько лет на французском льве. Рассмотрим этого зверя повнимательнее. Какие в нем плюсы и минусы и чего больше, каждый решит сам , я же расскажу о своих впечатлениях. Встречать принято по одёжке и на льве она сидит отлично, дизайн очень даже не плох, хищные вытянутые линии скрывают размер авто, а оно немаленькое. При этом совершенно не выглядит громоздко или тяжеловесно. Салон просторный, мягкий пластик , отделка не вычурная, простая и очень приятная, стильные белые циферблаты приборки, климат- контроль работает исправно, заслонки воздуховодов на которые так любят жаловаться пыжеводы, до сих пор исправны, бардачок с охлаждением, ничего необычного, но приятно. Есть подогрев передних сидений, как по мне, не очень нужная опция, но кому то нравится. А вот регулируемого поясничного подпора как на Рено Меган 2 нет! Обидно! Авто вроде как повыше классом.

Удобно. А вот двери закрываются очень громко (
Удобно. А вот двери закрываются очень громко (

А вот на заднем сиденье расстояние до спинок передних сидений меньше чем ожидаешь от такой длиной базы. На Мегане 2 сидеть сзади намного комфортнее, нет на пыжике и таких приятных Мегановских мелочей вроде встроенных шторок. Да, и багажник немного меньше, что очень странно, машинка то побольше будет.

Если впереди высокий водитель и пассажир, сзади не очень то много места для ног. Зато в ширину трое садятся без проблем
Если впереди высокий водитель и пассажир, сзади не очень то много места для ног. Зато в ширину трое садятся без проблем

Заведеный двигатель в салоне практически не слышно, вибраций нет. Как то зимой обнаружился неприятный сюрприз. В тросовый привод механизма переключения передач попала вода, и после морозной ночи, попытка включить передачу повергла меня в глубокий ступор. Рычаг стоял абсолютно мертво, ни в какую сторону,ни на миллиметр! Минут за пять, потраченные на грустные размышления, что то там отогрелось, рычаг обрёл некоторую подвижность, передачи с трудом, но включались и ещё через несколько минут езды все пришло в норму. Но стоило машине постоят день или ночь на морозе все повторялось. Так и ездил. Чистку тросов отложил до тепла. А по теплу проблема отпала) и следующей зимой не проявилась. Едет пыж довольно резво но без фанатизма, бензиноый двигатель 1.8 тянет ровно без подхватов и провалов, нажал и поехал, это мне нравится больше чем резвый подхват мегановского движка. Бензин кушает 95, так рекомендовано, хотя заливал и 92, разницы не почувствовал. Пробег перевалил за 200к, если менять масло через 8к. долив не требуется. Не работал электрокорректор фар. Знаете как лечится? Если б не интернет, сам бы в жизни не догадался! Готовы? Заменой перегоревших ламп подсветки заднего номерного знака!!! А? Каково? Какая связь? Хрен его знает, но работает! Подвеска усложненная донельзя, куча рычагов, тяг, сайлентблоков, но при этом пробежала подо мной около 50к, потребовала замены задних стоек, нижних опор передней подвески, да ещё болт крепления одного из задних рычагов подтянул,да вроде и все. На мой взгляд жестковата, хотя возможно эта заслуга китайских амортизаторов. По трассе машина устойчива , рулится четко, не рыскает на неровностях. Что ещё менял - тормозные колодки, перед-зад, спереди дотянул с заменой пришлось установить и ремкомплект поршни с манжетами. Рассыпался подвесной подшипник правого привода, долго ездил не мог понять причину скрипа. Расположен он так что вся грязь летит в него и нет никакой защиты. Похоже из за этого подшипника подошёл к концу правый внутренний ШРУС, тоже придется менять. Менять все это, тот ещё геморрой, плюс традиционные ключи на 16, 18, "звёздочки". Хотя на каких моделях это сделать легко, кто знает напишите. Выгорел контакт в заднем фонаре, просто прокинул провод к плате. Традиционную течь из под клапанных крышек устранили на сервисе при замене ремня ГРМ, как не знаю. Может для тех кто свято верит в миллионные пробеги без ремонта, весь этот список покажется трагедией, но я думаю что для авто 10+ лет и пробегом 200+ к это не повод жалеть о приобретении. А вот съезжать с хорошего асфальта нужно очень осторожно, дорожный просвет очень мал, а база наоборот растянута и даже на лежачих полицейских можно чиркнуть брюхом. Длинный и низкий передний свес не позволит припарковаться к высокому бордюру. Крайне желательно установить защиту картера, без нее пробить поддон на плохой дороге - пара пустяков. Вобщем хорошая машина для хороших дорог. В ремонте и обслуживании мало чем отличается от любой другой. Если у вас другое мнение об этой модели , хотелось бы почитать в комментариях.