Какими бы редкими они ни были, их уникальный внешний вид и стремительный темп означают, что Wiesmann очень легко заметить в толпе других суперкаров.
После длительного периода молчания со стороны бренда, Wiesmann в последние несколько месяцев начал попадать в заголовки новостей о своих предстоящих проектах, которые предположительно находятся на стадии разработки. Бренд является одним из многих небольших производителей спортивных автомобилей, которые на протяжении многих лет испытывали финансовые трудности, хотя одна вещь, которую они никогда не испытывали, — это создание блестящих автомобилей.
Их уникальный внешний вид и стремительный темп означают, что Wiesmann очень легко заметить в толпе других суперкаров, хотя на самом деле увидеть его вообще может быть проблемой. Это потому, что у них всегда были низкие продажи, они сосредоточились на своем основном рынке в Европе и продавали всего пару десятков автомобилей в год. Однако с появлением их новых проектов и новой руководящей команды все может измениться.
Факт №10 Основанная двумя братьями
История компании уходит своими корнями в 1988 год, когда два немецких брата, инженер Мартин Висманн и бизнесмен Фридхельм Висманн, решили основать собственное дело. Компания должна была производить высококачественные спортивные автомобили с упором на производительность и эксклюзивность.
В частности, братья Висманн хотели сделать свои автомобили цепкими, и использование ими геккона в качестве логотипа компании укрепило эту идею. Они думали, что их машины будут цепляться за дорогу, как гекконы цепляются за стену.
Факт №9 Двигатели BMW
Для любого мелкого автопроизводителя самой сложной частью создания автомобиля с нуля является проектирование двигателя, поэтому многие мелкие фирмы склонны покупать готовые двигатели у более крупных брендов. Партнером Wiesmann по двигателям всегда была BMW.
На протяжении многих лет они использовали различные 6, 8 и 10-цилиндровые агрегаты баварского бренда, и не планируют менять это в своих будущих проектах. Известно, что оба их новых автомобиля будут использовать силовые установки BMW: один со стандартным V8, а другой — с гибридной или полностью электрической установкой.
Факт №8 Первый автомобиль
Первой моделью Wiesmann, когда-либо сошедшей с конвейера, была модель MF30, которая стала доступна покупателям в 1993 году. Она была оснащена 6-цилиндровым двигателем BMW M54B30 мощностью 228 л.с.
MF30 также установил стандарт того, как будут выглядеть автомобили Wiesmann, поскольку вплоть до банкротства в 2013 году автомобили бренда продолжали выглядеть почти одинаково. Однако компоненты под ним будут постоянно улучшаться, начиная с MF3.
Факт №7 Новый блок
Первоначальный успех MF30 позволил Wiesmann еще больше доработать автомобиль, всего за несколько лет до дебюта обновленной модели MF3. Основное различие между MF3 и его предшественником MF30 заключается в двигателе, поскольку в более новой машине был установлен блок S54, а не предыдущий M54.
Это значительно увеличило мощность автомобиля, теперь он выдавал 343 л.с. Ускорение осталось примерно таким же, но его максимальная скорость была улучшена, достигнув 254 км/ч, в отличие от максимальной скорости предыдущего автомобиля в 230 км/ч.
Факт №6 Все изменилось вместе с GT
Стоит отметить, что примерно во время появления MF4 Wiesmann создал ряд моделей ограниченного тиража, таких как MF28 и MF35, обе из которых имели незначительные отличия от MF3, но не слишком отличались от стандартной формулы.
MF4 немного встряхнул ситуацию, так как он был переработан с упором на то, чтобы стать дальнобойным гранд-турером, а не полноценным автомобилем. Кроме того, это был первый Wiesmann с фиксированной крышей, поскольку все предыдущие модели были кабриолетами или родстерами.
Факт №5 Производство закончилось с выпуском GT MF5
MF5 стал естественным развитием модели MF4, отличаясь большей мощностью благодаря новому двигателю V10 мощностью 500 л.с., позаимствованному у BMW M5. Более поздние модели MF5 лишились двух цилиндров, но получили еще большую мощность: 547 л.с. в автомобилях, выпущенных после 2011 года.
Стремясь расширить свой рынок, Wiesmann попыталась выполнить требования США, но, к сожалению, не смогла. Это, в сочетании с финансовым кризисом, привело к тому, что MF5 стал последним серийным Wiesmann перед закрытием компании.
Факт №4 Компания объявила о банкротстве в 2013 году
В начале 2013 года стало ясно, что у компании нет средств, необходимых для выплаты кредиторам, и в августе того же года были поданы заявления о возбуждении дела о несостоятельности. Это повлечет за собой свертывание компании и, возможно, продажу всех ее активов для погашения ее долгов.
Был проблеск надежды, когда британская инвестиционная компания начала переговоры о покупке компании, но в конечном итоге ничего не удалось согласовать, и сделка сорвалась. Казалось, что для Wiesmann все кончено, но оказалось, что на горизонте появился второй шанс.
Факт №3 Они возобновляют работу с новым генеральным директором
Через год после начала процедуры банкротства другой британский инвестор по имени Рохин Берри предложил купить компанию и погасить ее долги. Его предложение было принято, и он стал новым генеральным директором.
Под руководством Берри, Wiesmann начал процесс возрождения автопроизводителя. К сожалению, приход Берри и его деловых партнеров означал, что первоначальный соучредитель Фридхельм Висманн покинул компанию.
Факт №2 Проекты Gecko и Thunderball находятся в разработке
Перенесемся на пару лет назад, когда было объявлено, что компания планирует вернуться в 2020 году. Казалось,что глобальные события в мире приведут к краху автомобильного производства и остановят это, но с начала 2022 года новые модели Wiesmann уже находятся в тщательной разработке.
Факт №1 Соучредитель Wiesmann запустил собственный тюнер
Соучредитель Wiesmann Фридхельм Висманн был бесцеремонно изгнан из своей компании в 2014 году, и некоторые могут задаться вопросом, чем он занимается сейчас. Что ж, ответ в том, что он вернулся со своим собственным тюнинговым брендом под названием Boldmen.
В настоящее время единственным продуктом Boldmen является CR4, родстер на базе BMW Z4 с уникальным корпусом из углеродного волокна и сильно модернизированным двигателем. Он очень похож на старые Wiesmann, и, по-видимому, Фридхельм надеется, что это новое воплощение его фирменного дизайна в долгосрочной перспективе будет более успешным, чем его предыдущее.
Также рекомендую посмотреть прошлые статьи на моем канале! Я уверен, что вы узнаете много интересного и нового для себя! Тем более, что это поможет продвижению канала!
10 фактов о Rolls-Royce, о которых вы не знали
10 фактов о Mini, о которых вы не знали
10 фактов о Lexus,о которых вы не знали
10 фактов о Tesla Model S Plaid, о которых вы не знали
Всем спасибо за просмотр! Обязательно подписывайтесь и ставьте лайки!
#технологии #авто #автомир #автоистория #технология #рекомендации #факты #история #тюнинг #бмв